Руденко Л. Н.
Должность: Воспитатель МАДОУ ясли-сад «Подснежник»
комбинированного вида.
Образование: В 1989 году поступила и в 1995 окончила Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта.
В сентябре 2016 году поступила и окончила в 2017 году, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж» по специальности дошкольное образование.
Квалификация: Нет
Соответствие занимаемой должности.
Педагогический стаж: 8 лет
Общий стаж: 38 лет
В галереи нет изображений. Сторителлинг – как инновационная технология развития речи детей Семинар-практикум «Организация конструктивно-модельной деятельности детей в ДОУ» Семинар для педагогов «Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников» Социально-творческий проект «Мой любимый детский сад» В соответствии с ФГОС ДО «В 2021-2024 году я являюсь руководителем интеллектуального кружка «Чудо - шашки». Работа кружка направлена на развитие интеллекта ребенка, его морально-волевых и нравственных качеств, положительно влияющих на совершенствование многих психических процессов, таких как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Опыт работы кружка с детьми свидетельствует, что шашки благотворно влияют на их развитие, расширяют интересы детей. Укрепляют и развивают лучшие качества характера. Эта игра помогает установить положительные отношения со сверстниками, именно в игре дети учатся действовать в соответствии с правилами, сопереживать друг другу, достойно выигрывать и проигрывать с достоинством. Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников «Организация образовательной деятельности детей в группе осуществляется в двух основных моделях: В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе методов, форм, средств и приемов работы с детьми, соответствующих их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям. Формы: Методы: Средства: дидактические материалы; наглядные; технические средства обучения. Применяю такие средства как: упражнения, карты-схемы, картотеки игр, картотеки презентаций, картотеки к занятиям. Современные образовательные технологии: Курсы повышения квалификации
Награды и грамоты
Архив
Мои достижения
Архив
Участие в работе методических объединений
Мои публикации
Благодарности родителей
Инновационная деятельность
Система оценивания образовательных достижений
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников
Методы, формы организации детской деятельности, средства