Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение

детский сад "Сказка"

Республика Бурятия , пгт. Нижнеангарск,
ул. Озерная, д. 1, тел. (30130) 4-36-76

Система Orphus

Летние развлечения 2021г.

Досуг для детей 4 – 5 лет «ГАВАЙСКАЯ ВЕЧЕРИНКА»

Задачи:

- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;

- развивать познавательный интерес;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Оборудование: проектор, музыкальное сопровождение.

Атрибуты: 2 каноэ из картона, 2 банана, канат, мягкие мячи, 2 чемодана, шарик на каждого ребенка, 2 тарелки экзотических угощений, вещи, гавайские бусы у каждого, коробка с подарками, дети в летней одежде.

Оформление: на доске картинки обитателей гавайских островов, гавайские бусы из цветов ( лейсы).

Вед:

Здравствуйте, дорогие гости! Рада приветствовать всех вас в этом зале. Собрались мы с вами сегодня здесь по очень приятному поводу. Приходилось ли вам бывать в экзотических жарких странах? А хочется ли вам, из холодной сибири, перебраться в жаркое лето? Тогда предлагаю всем отправиться в путешествие на загадочные и притягательные Гавайские острова, которые находятся в Тихом океане! Согласны? На чём же нам туда добраться? Как вы думаете? (ответы детей) самолете. Мы отправимся на воздушном шаре. Возьмите по одному шарику и встаем в круг. Рейс 333 555 888 завершает посадку. Заводим мотор, готовы? Ответы детей. Полетели. Рейс 333 555 888 совершил посадку на гавайских островах. Здесь нас встречает местный житель Тумбу – Румбу – Тамба – Рамба. Здравствуйте дорогой Тумбу – Румбу – Тамба – Рамба. По местному обычаю здороваются танцем, значит повторяем движения под латино – музыку.

Презентация. предлагаю вам познакомиться с этими островами.

Гава́йи— штат США. Расположен на Гавайских островах в центральной частиТихого океана. Коренные гавайцы, живут на островах на протяжении 14 веков.

Слово «Алоха» имеет гавайское происхождение и одновременно выражает приветствие, сочувствие, прощание, благодарность, пожелания добра и любви. Чаще всего произносится в качестве приветствия.

Климат на Гавайских островах – тропический. Фактически на Гавайях только 2 времени года: сухой сезон с мая по октябрь, и сезон дождей с октября по апрель. Зимой температура редко опускается ниже 18 C ночью и держится около 28 С днем. Летом температура держится около 24 C ночью и поднимается выше 30 C днем.

Гавайи – это сказочный рай!
Гавайи – это ваша мечта!
Только здесь веселись, отдыхай!
Гавайи – лучезарного моря звезда!
Закон любого праздника – веселись !

- Давайте поприветствуем друг-друга. Алоха!!!!

Конкурс № 1 «нужные вещи для отдыха»

-Отправляемся на гавайский пляж. Вы должны выбрать вещи, которые возьмем с собой. Если вещь нужна на пляже, вы говорите « Харамбуруум», если не нужна – то молчите.

Солнцезащитные очки
• Кастрюля
• Зонтик от солнца
• Пижама
• Спасательный круг
• Футбольные бутсы
• Ласты
• Учебник математики
• Доска для сёрфинга
• Компьютерная мышка
• Полотенце
• Шариковая ручка
• Парео
• Консервы
• Купальник
• Мочалка
• Фотоаппарат
• Минеральная вода
• Теплые носки
• Крем для загара
• Волейбольный мяч
• Ролики

Вед. – Вот мы и на пляже. Предлагаю повеселиться.

Конкурс № 2. « Прогулка на каноэ» встаем в 2 колонны, Показываю как сесть в лодочку, доплыть до буйка и обратно. Чья команда быстрее справиться с заданием.

Нас приглашают посетить местный океанариум и познакомиться с обитателями океана. На доске картинки обитателей тихого океана. Показать, кратно расказать детям.

Конкурс № 3.

« Подкрепись без рук» На тарелках лежать кусочки бананов, нужно съесть кусочек без помощи рук.

Конкурс №8« Перетягивание удава». По три человека с каждой стороны перетягивают веревку.

Конкурс № 9 .«Зажигательные танцы».Натягивается веревка на определенную высоту . Под музыку дети проходят под веревкой ( кто перешёл танцует), каждый раз веревка опускается все ниже.

Вед.Ну что же, сегодня мы с вами много играли и веселились на гавайской вечеринке, … сейчас мы с вами отправимся в гавайский ресторан. Но сначала загадка:

Каждый знает на планете,
Будь то взрослые иль дети.
Если ты его получишь,
Настроенье станет лучше...(Подарок)

- Когда получите свой подарок не забудьте поблагодарить по- гавайски ! (Алоха)

Гавайские жители приготовили для вас подарки – танцы под латинские мелодии и по традиции начинается с Ламбады. Потанцуем!!!

Дидактическая игра с камушками «Марбл». «Помоги зайчику дойти до домика»

Задачи:

- развивать тактильную чувствительность пальчиков.

- развивать устойчивое внимание.

- развивать дружелюбие, желание помочь слабому.

Задание: выложить извилистую дорожку от зайчика до домика из камушков.

Аппликация из рваной газеты «Котенок»

Цель: учить аплицировать нетрадиционным методом.

Задачи:

- Развивать мелкую моторику пальчиков рук.

- развивать волевые качества, устойчивое внимание.

- развивать творческие способности, художественный вкус.

Материалы: ватман – 1, клей – карандаш по количеству детей, фломастеры, 1 газета нарезанная полосками 3 х 15 см., полоски из журнала желтые и зеленые 3 х 15 см. на каждого ребенка.

Образовательная ситуация:

Предложить детям рвать полоску газеты и журнала на тонкие полоски. На ватмане простым карандашом нарисован котенок, снизу вверх приклеиваем за 1 край полоски рваной бумаги, подрисовываем мордочку котенку.

Рисование ладошками «Лето красное, распрекрасное!!!»

Цель: доставить удовольствие детям рисованием нетрадиционным методом.

Задачи:

- развивать тактильную чувствительность рук

- развивать творческое воображение

- развивать желание рисовать.

Материалы: 1 ватман, таз в водой, краски гуашь,

Образовательная ситуация:

Рассмотреть свои ладошки подумать и сказать на какие цветы они похожи? Подумать и показать как можно изобразить ладошкой солнышко, бабочку. По одному ребенку нанести краску по желанию ребенка и рисовать на ватмане. По окончанию работы с мылом вымыть руки.

Творческое задание «Сложи мандалу из предложенного набора»

Цель: развивать эстетический вкус.

Задачи:

- развивать глазомер

- развивать умение выкладывать узор по кругу

- развивать дружелюбие, умение работать парами

- помочь достичь внутренней гармонии.

Прогулка на озеро с детьми 4 – 6 лет.

Задачи:

- развивать наблюдательность

- развивать умение фантазировать

- развивать умение составлять связный рассказ

- развивать активную речь.

- помочь снять эмоциональную нагрузку.

Задание - 1: выбрать на берегу понравившийся камушек и составить рассказ «Откуда появился мой камушек?»

Рассказы детей:

- из космоса прилетел метеорит. Подлетая к земле рассыпался на много мелких камушков. Этот один из них.Георгий В.

- волны сильно били о берег и выкинули из моря мой камушек. Соня Ч

- по берегу гуляла принцесса, из короны выпал камушек, я его нашла. Карина Е.

Задание – 2: взять камушек двумя руками, погреть своим дыханием. Погладит камушек пальчиком. Держать двумя руками, поднести близко к губам, шепотом поговорить с камушком.

Коллективное рисование«Ручеек бежит..»

Цель: учить ориентироваться на нестандартномлисте бумаги

Задачи: -умение работать в большой группе

распределять элементысюжета на нестандартном листе бумаги

- закреплять умение правильно держать карандаш

- закреплять знание цветов и оттеков

- развивать дружелюбие, помогать другому

Воспитатель: Левадняя Галина Анатольевна

 
© CopyRight МБДОУ Детский сад "Сказка" пгт. Нижнеангарск, 2013-2024, создание сайта: «Меридиан»