Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение

детский сад "Сказка"

Республика Бурятия , пгт. Нижнеангарск,
ул. Озерная, д. 1, тел. (30130) 4-36-76

Система Orphus

Средняя группа «Чебурашка»

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений ../23-24/gruppy/cheburazka/2023-11-09/1 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

Возраст 3,5 - 4,5 лет, смешанная группа

Воспитатели:

  • Робак Анна Анатольевна
  • Швецова Инна Валерьевна

Мониторинг средней группы

Годовой отчет старшая группа

Огород на окне "В гостях у Чиполлино"


Участие проекта :дети старшей  разновозрастной группы 4 -6 лет.

Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитания у детей любви к природе, создание в группе огород на окне.

Задачи:
-расширить знания детей о культурных растениях.
-продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук,перец, помидоры, цветы.
-обобщать представление детей о необходимости света,тепла , влаги почвы для роста растений.
-продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
-развивать чувство ответственности за благополучное
состояние растений.
-воспитывать уважение к труду , бережное отношение к его результату.
-развивать познавательные способности детей.

Итоги проекта:

- Дети получили знания, что растение живое, о значении света для растений, зачем растениям нужна вода и воздух;
- Приобрели новый опыт исследовательской деятельности, расширили свой кругозор и мыслительную деятельность;
- Проводимая работа позволила воспитать у детей трудолюбие, бережное отношение к растениям, интерес к растительному миру.
-Создан огород на окне.

Воспитатель: Швецова Инна Валерьевна

{gallery layout=flow crop=0 width=300}23-24/gruppy/cheburazka/2024-04-06{/gallery}

 

Прогулка на озеро

Вот и наступили первые холодные деньки. В один такой морозный денёк мы с ребятами группы отправились на экскурсию на зимний водоём – озеро, чтобы понаблюдать, что произошло с озером. Озеро оказалось затянуто льдом. Мы с ребятами по рассуждали на тему: почему опасно выходить на лед? Какая может случиться беда, если не соблюдать правила безопасного поведения зимой.

{gallery layout=flow crop=0 width=300}23-24/news/2023-11-09{/gallery}

Ребятишки вернулись с прогулки уставшие,

но очень довольные.

Экскурсия в лес

В конце сентября мы с детьми совершили увлекательную, занимательную и познавательную прогулку на тему «Экскурсия в осенний лес».

Сколько же увлекательного, полезного, интересного узнали и увидели малыши, путешествуя по осеннему лесу, получили новые знания об окружающем, что вызвало у детей радостные крики, восторг, удивление.

Несмотря на то, что прогулка проводилась не далеко от детского сада, но и здесь можно всегда увидеть много интересного. Нужно только помочь детям заметить и разглядеть всю красоту окружающей природы.

Наблюдения за живой и неживой природой, за природными сезонными изменениями развивают у детей память, внимание, воспитывают бережное и вдумчивое отношение к окружающему миру. Ребёнок должен не бездумно смотреть на природу, а видеть и понимать природные явления и связь между ними. Рассматривая, обдумывая, сравнивая, сопоставляя, ребёнок одновременно развивает речь и мышление.

Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые учат малыша любоваться яркими красками неба, красивой окраской и формой листьев, слушать красивые звуки в природе, — у ребёнка разовьётся чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубине, познавая окружающий мир. Общение с живой природой даёт ребёнку более яркие представления, чем самая прекрасная книга с картинками. И как был прав, знаменитый французский философ и писатель, отмечая: «Даже наималейшее наслаждение, даруемое нам природой, – это тайна, непостижимая уму».

{gallery layout=flow crop=0 width=300}23-24/gruppy/cheburazka/2023-11-09/4{/gallery}

Прогулка к озеру

Осень в этом году радует нас своей погодой. Сегодня мы с детьми старшей и подготовительной группы отправились к нашему озеру. Перед выходом вспомнили правила дорожного движения и инструктаж по технике безопасности. Озеро находится недалеко от нашего детского сада. По дороге к озеру полюбовались красотой деревьев, которые разукрасила осень, вспомнили название знакомых деревьев: береза, осина, рябина.

Вот мы и на озере

{gallery layout=flow crop=0 width=300}23-24/gruppy/cheburazka/2023-11-09/3{/gallery}

 

Дети получили огромное удовольствие.

Осень в гости к нам пришла

«Осень в гости к нам пришла смех и радость принесла» Традиционно, в нашем детском саду, прошло праздничное мероприятие, посвящённое времени года Осень. Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуются ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев. Ребята с нетерпением ждали осенний праздник, и не зря, ведь он прошел очень весело и интересно. К детям в гости пришла Королева Осень. Вместе с ней ребята пели песни об осени, играли в веселые игры, читали стихи. Особенно ребятам понравились игры, в которых они проявили ловкость. Развлечение готовилось задолго до начала празднования: с детьми были проведены беседы на тему «Осень». Развлечение было направлено на решение нескольких педагогических задач: развитие творческих способностей ребенка, привитие ему любви и бережного отношения к природе, а также запоминание им признаков и примет осени.

{gallery layout=flow crop=0 width=300}23-24/gruppy/cheburazka/2023-11-09/2{/gallery}

На протяжении всего праздника присутствовал положительный эмоциональный настрой, все ребята получили массу приятных впечатлений. Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех детей.

Праздник  удался на славу!

День народного единства

Мы день единствa отмечаем
России праздник молодой,
И всем и каждому желаем,
Стрaне быть верным всей душой!
Сильна великaя держава
Сынами, дочерьми своими.
России не померкнет слава,
Пока мы вместе, мы едины!

4 ноября в России отмечается праздник - День народного единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России.

День народного единства - это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия, а особенно в наше время.

На кануне праздника 3 ноября в нашей группе прошло тематическое занятие:

Цель: Формирование патриотизма у детей.

Задачи: расширение представления детей о национальных праздниках. Развивать умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности, интерес к истории России, истории родного края. Воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине. Пополнить знания детей о русских традициях связанных с праздником «День народного единства». Закрепить знания о символах России.

{gallery layout=flow crop=0 width=300}../23-24/gruppy/cheburazka/2023-11-09/1{/gallery}

Конкурс "Зимние фантазии"

Дети нашего сада участвовали в республиканском конкурсе «Зимние фантазии»

Цель конкурса:

- создание эмоционально – творческой атмосферы в преддверии новогоднего праздника,

- развитие творческих способностей, художественного вкуса, фантазии, креативного мышления детей;

Кисенкова Соня

Корытова Екатерина

2023 02 28 003 1

Наумов Артем

{gallery layout=flow crop=0 width=300}22-23/news/2023-02-28/2{/gallery}

Отчет «День Матери»

В календаре много праздников, но существует особая дата, которая посвящена самому важному человеку в жизни каждого из нас - это мама. И это очень хорошо, так как в этот день наши мамы могут почувствовать нашу любовь и ласку, слышат в свой адрес множество добрых и приятных слов, получают поздравления от детей.
В конце ноября в старшей группе "Чебурашка" состоялось развлечение для мам "Моя мама лучше всех!". Воспитанники рассказывали трогательные стихи, пели душевные песни о маме и бабушке, танцевали красивые танцы, участвовали в забавных конкурсах: «Мотальщики», «Веникобол», показывали сценки «Вот какой помощник», «Мама приходит с работы…». Равнодушным не остался ни один ребенок. Данное мероприятие вызвало у детей радостный, эмоциональный настрой. Дети с удовольствием поздравляли своих мам, а вечером вручили подарки, сделанные с большой любовью и нежностью.

{gallery layout=flow crop=0 width=300}22-23/news/2022-12-28/2{/gallery}

https://rutube.ru/video/private/80fb06cc0d90737ee50a4adae3a0c75c/?p=qXrakbTPq2jUIIHtP0Gw_w

Третьего ноября в старшей группе прошло тематическое занятие «Вместе – мы сила» Посвященное празднованию дня народного единства

Цель: закрепить представление детей о празднике – День народного единства, знать исторические моменты в жизни России, современную символику России, демонстрировать детям значение сплочённости в жизни каждого человека и народа в целом.

Задачи:

1. Воспитывать гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям.

2. Развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей.

3. Развивать: сообразительность, умение устанавливать связи, творческие способности.

Предварительная работа: чтение художественной литературы и разучивание с детьми стихов о Родине, пословиц и поговорок о смелости, отваге, Родине; беседы о России, защитниках Отечества; рассматривание иллюстраций.

Дети читали стихи, слушали гимн России, делали совместную аппликацию. С большим интересом ребята смотрели фотопрезентацию о своей Родине, дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Ребята вспомнили о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах.

Проведение таких мероприятий помогает воспитывать чувство любви к Родине, гордости за неё, за народ, населяющий Россию, формированию доброго отношения к людям разных национальностей.

Это было в октябре в старшей группе «Чебурашка»

Осень… Вот и сентябрь подошел к концу! Наступил второй месяц осени – октябрь. А это значит: пришло время новым играм, занятиям, беседам, репетициям к праздникам, развлечениям.

В течение октября дети из группы знакомились с новыми для них темами: «Перелетные птицы», «Одежда», «Съедобные и ядовитые грибы», учились находить и называть отличия между садом и огородом, овощами и фруктами. Познавательные мультфильмы, красочные картинки, помогли ребятам лучше запомнить новую информацию. Сами показывали сказку «Репка»

На занятиях по лепке ребята учились создавать из пластилина фрукты, делали осеннее дерево. Аппликации показали родителям, что практически все дети неплохо справляются с непростым для них делом – вырезанием. На занятиях по формированию элементарных математических представлений ребята знакомились с составом числа, учились отгадывать математические загадки, учились ориентироваться в пространстве, закрепляли знания о геометрических фигурах.

Ежедневно во время утренней прогулки дети не только весело и с пользой проводили время на свежем воздухе, но и продолжали наблюдать за изменениями, происходящими в природе в октябре.

Хорошей традицией в нашей группе каждый год в осенний период стали прогулки в лес. В ходе этих прогулок у детей формируется представление о характерных признаках осени. Они учатся находить их в природе.

 Весь месяц дети готовились к первому, такому важному для них, утреннику с родителями к празднику «Осенняя поляна». И подготовка не прошла даром! Красивые, нарядные ребята под веселую музыку зашли в музыкальный зал. Стихи про осень, озорной танец грибочков «Рыжиков», осенние песенки, веселая игра:  «Перенеси картошку в ложке», игра-соревнование «Перепрыгни через лужи» не оставили равнодушными ни детей, ни взрослых!

И, конечно же, настольные игры, игры малой подвижности, дидактические игры по развитию речи, музыкальные пятиминутки, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, настольные игры, чтение художественной литературы, пальчиковая гимнастика, разучивание и проговаривание скороговорок, стихотворений – неотъемлемая часть наших будней.

{gallery layout=flow crop=0 width=300}22-23/gruppy/cheburazka/2022-11-01{/gallery}

Аппликация «На лесной полянке выросли грибы»

Программное содержание: Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражняться в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную композицию.

Ход проведения: Вспомнить с детьми о сборе грибов. Уточнить форму шляпок, ножек. Показать, как, закругляя углы, можно вырезать шляпку, ножку. Обращать внимание на то, чтобы дети использовали правильные приемы работы ножницами и аккуратного наклеивания.

{gallery layout=flow crop=0 width=300}22-23/gruppy/cheburazka/2022-09-17/1{/gallery}

Аппликация «Красивые флажки»

Цель: Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Ход проведения:

Рассмотреть с детьми красивые разноцветные флажки. Обратить внимание детей на форму, цвет флажков. Детям было предложено наклеить красивые флажки, чередуя их по цвету. Было показано как правильно пользоваться ножницами, как надо разрезать полоски пополам.

{gallery layout=flow crop=0 width=300}22-23/gruppy/cheburazka/2022-09-17{/gallery}

День Победы в старшей группе

День Победы в нашей стране самый трогательный, и самый душевный праздник. И хотя прошло уже много лет, мы по- прежнему помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу, как защищали нашу Родину деды и прадеды. И очень хочется, чтобы и нынешнее поколение не забывало об этом.
В преддверии этой замечательной даты в целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, в старшей группе "Чебурашка" была организована выставка "Мы помним, мы гордимся", проведены беседы "День Победы", прошло праздничное мероприятие, где дети читали стихи, пели песни военных лет, танцевали под мелодии военных лет.

{gallery layout=flow crop=0 width=300}21-22/gruppy/cheburazka/2022-08-11{/gallery}

Пока мы помни и чтим предков, завоевавших Победу в этой страшной войне, мы можем передать своим детям высочайшие ценности - патриотизм и любовь к своей Родине.

9 мая - День Победы!

76 лет отделяет нас от первого Дня победы в той страшной и тяжёлой войне, но память и любовь к Родине не измеряется годами.

Победный день в календаре отмечен,
Он нашей армии и слава и почёт,
Пусть над Россией солнце светит вечно
Пусть в мире добром наша Родина живёт.

Каждый год – 9 мая люди встречают этот праздник. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным небом. Вечная им слава!

В средней группе «Чебурашка»к 9 мая 2021 года воспитателями совместно с детьми былапредставлена театральная постановка«Вспоминаем день Победы».

«Вспоминаем день Победы»

Цель проведения:

- расширить представления детей о Великой Отечественной войне;

- воспитывать уважение к героическому прошлому страны;

- пробуждать сочувствие к людям старшего поколения;

-формировать положительную оценку таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, патриотизм;

- формировать активную жизненную позицию;

- побуждать детей к активному сопротивлению попыткам очернить историю страны, познакомить детей с историей праздника, воспитывать уважение к ветеранам, защитникам Родины.

В постановке дети принимали активное участие: танцевали: танец: «Дети войны», танец « Моряка», пели песни:« Идет солдат по городу», «Пусть всегда будет Солнце» , читали стихи, играли в игры «Военная зарядка», «Собери автомат» «Сигнал флажками», участвовали в военной викторине.

Танец: «Дети войны»

Инсценировка: «Детская площадка накануне войны»

Дети в образе военных читают стихи

Пусть лет прошло уже не мало,
Но мы с улыбкой каждый год,
Встречаем 9 мая,
Победу празднует народ!

23 февраля

В нашей группе прошло спортивное развлечение

«Наша армия сильна, защищает нас она…»

   Цель: развивать интеллектуальные способности при двигательной активности. Знания детей о том, что любовь к Родине – это значит быть достойным гражданином, уметь беречь и защитить ее, а это значит быть сильным, умным, смекалистым, выносливым, смелым. Основной задачей является закрепление этих качеств и традиции празднования Дня защитника Отечества.

Задачи:

       формировать чувство уважения к Российской Армии;

       закрепить знания детей о родах войск, расширять и активизировать словарный запас;

       воспитывать желание служить в Российской Армии.

Дети активно принимали участие в эстафетах, отвечали на вопросы, читали стихи, танцевали.

Для пап детьми были приготовлены самодельные открытки.

Отчет о безопасности на льду

В средней группе «Чебурашка» прошла неделя, посвященная безопасному поведению на льду в осенне-зимний период. 

Была проведена следующая работа: 

1. Провели консультацию для родителей «О безопасности детей на льду», подготовили памятки для родителей и детей.

Цель: Напомнить родителям о мерах предосторожности поведения детей на льду.

2. Беседа с детьми «Осторожно! тонкий лёд! ».

Цель: Познакомить детей с правилами поведения на льду, с качествами и свойствами льда. (эксперементирование).

Воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на льду. Развивать способность помогать и сочувствовать окружающим.

3. Просмотр мультфильма Смешарики «Азбука безопасности» - «На тонком льду».

4. Рассматривание ситуационных иллюстраций и беседа по ним.

5. Чтение художественной литературы, загадки о снеге, льде.

6. Было проведено занятие на тему: «Безопасность на льду».


Цель: Упражнять в правилах поведения на водоемах в зимнее время.

Задачи: 

1. Продолжать активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.

2. Закрепить знания о правилах безопасности в природе (водоемах, в зимнее время) .

3.Формировать умение оказывать элементарную первую помощь.

4. Способствовать развитию осторожности.

5. Развивать мышление, память, умение выслушать товарища не перебивая.

6. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость.

Предварительная работа: беседа о зиме, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений

Материал и оборудование: картинки зимы, зимних развлечений, карточки для детей (зеленая – не опасно, красная – опасно)

Предполагаемый результат: Умеет поддерживать беседу о безопасном поведении на водоемах зимой, рассуждает, высказывает свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых задач.

Ход НОД:  

Воспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам очень интересную и поучительную историю о приключении одного несмышлёного зверька. Хотите послушать?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда, усаживайтесь поудобнее, и слушайте внимательно.

Зачитывается текст

«...Незаметно пролетела осень, лег первый снег, и природа впала в зимнюю спячку. И вот однажды, в ясное субботнее утро Медвежонок, Зайчонок, Ёжик и Лисёнок встретились на улице и отправились гулять. Сначала они играли в своем любимом месте за домиком Лисёнка. Потом Медвежонок позвал всех пойти на речку и поиграть на льду.

- Ты что, - сказал Зайчонок, - лёд еще очень тонкий - это опасно!

- Нет, уже можно, – возразил Медвежонок,  - пойдем я покажу.

Когда они подошли к речке, то увидели, что она покрыта льдом и только посредине оставалась узкая полоска воды.

- Видите, – сказал Зайчонок, – речка еще не замерзла, а значит лед очень тонкий.

- Да ерунда, – ответил Медвежонок, – вот смотри.

И он смело пошел на лед.

- Стой! – крикнул Зайчонок, – Но Медвежонок не послушал и пошел дальше. Вдруг лед треснул, и он провалился по грудь в воду.

- Держись за лед! Не шевелись, я бегу! – закричал Лисёнок, побежав к Медвежонку.

- Остановись! – задержал его Зайчонок, – Если ты подойдешь к нему, то только навредишь и сам провалишься. Нужна длинная палка или веревка. И подбираться к провалившемуся  под лёд другу можно только ползком.

Друзья бросились в разные стороны искать длинную палку. Ёжик почти сразу нашел ветку от дерева. Он потихоньку пополз к Медвежонку.

- Лисёнок, беги за взрослыми, а мы будем держать Медвежонка, – скомандовал Зайчонок. Лисёнок со всей скоростью побежал в деревню.

Медвежонок схватился за ветку, а Зайчонок и Ёжик стали его вытягивать. Но сил не хватало, и они вынуждены были просто держать друга до прихода помощи. Вода была ледяная и Медвежонок стал замерзать, руки начали неметь, и он мог выпустить спасительную ветку в любой момент.

- Нужно петь песни, для бодрости, - предложил Зайчонок.

И ребята стали громко напевать весёлые песенки.

К счастью, мимо проплывал дедушка Бобёр, который плавал в дальний пруд на рыбалку. Он увидел, какая опасность грозит Медвежонку, и быстро пришёл на помощь. Дедушка Бобер вытащил замёрзшего Медвежонка на берег, снял с него всю одежду и стал всего растирать. Потом быстро завернул в свою шубу.

- Грейся, малыш, грейся – ласково говорил он.

Через несколько минут из деревни прибежали взрослые, и приехала машина скорой помощи. Медвежонка отвезли в больницу».

Воспитатель:

-Ребята, а что надо знать, чтобы такого не случилось? ( Ответы детей)

- Почему нельзя выходить на лед водоема в начале и в конце зимы? (ответы детей)

- Правильно ли поступил Медвежонок? (ответы детей)

- В каких местах лед может быть не прочным даже в сильные морозы? (ответы детей)

Напомнить главное правило: не подходить к водоёмам без взрослых.

Физкультминутка «Прогулка».

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.                                                  (шагать на месте)

Ручки согревают,                                                           (хлопки руками)

Ручки потирают.                                                            (трут рука об руку)

Чтоб не зябли ножки,

Мы потопаем немножко.                                                     (топают ногами)

Нам мороз не страшен,

Воспитатель: а теперь поиграем в игру.

Дидактическая игра «Опасно – не опасно».

Цель:

 1.Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью  и здоровью окружающих, от неопасных.

 Игровая задача:

 Определить степень угрозы предлагаемой ситуации для жизни и здоровья.

 Определить, какая из описанных ситуаций представляет угрозу для здоровья.

  Поднять нужную карточку в зависимости от степени опасности.

Воспитатель: Ребята, я буду показывать вам картинки с возможными ситуациями в зимнее время года, а вы поднимаете карточки (зеленая – не опасно, красная – опасно).

Воспитатель: Молодцы! Вы сегодня показали свои знания и каждый из вас чему-то научился. Подумайте, чему вы сегодня научились? (ответы детей)

Воспитатель: Что больше всего понравилось?

Праздник осени

{gallery layout=flow crop=0 width=300}19-20/gruppy/2019-11-26/1{/gallery}

Наше творчество. Осень

{gallery layout=flow crop=0 width=300}19-20/news/2019-10-07{/gallery}

Пасха

{gallery layout=flow crop=0 width=300}18-19/gruppy/cheburazka/2019-05-15{/gallery}

У нас Сагаалган!

Не смотрите что малы

И что мало знаем,

Сагаалган в своём саду

Любим и встречаем!

Сагаалган не только повод для широкого массового празднования и семейных встреч. В праздник Белого месяца взрослые и дети узнают о традициях и обычаях, связанных с праздником. Копилку знаний о родном крае пополнили и воспитанники средней группы «ЧЕБУРАШКА».

 Стихами о малой родине, песнями и танцами дети встретили наступивший год Свиньи. Педагоги проводили ознакомительные занятия, разучивали вместе с детьми песенки и репетировали танцы.

Проводины символа прошедшего года прошли ярко и красочно. Новый год под знаком Свиньи встретили по-детски задорно. Свинью  задобрили белой пищей, веселыми играми, красивыми танцами и песнями.

Дети сами украшали орнаментами национальную одежду бурят, перебирали крупу, танцевали национальный бурятский танец Ёхор, традиционно исполняемый на празднике Сагаалган.

Как говорится, устами младенца глаголет истина, потому все благопожелания, сказанные детьми, принесут радость и положительную установку на новый год.

{gallery layout=flow width=300 height=250}18-19/gruppy/cheburazka/2019-03-24{/gallery}

8 марта 2019

{gallery layout=flow width=300 height=250}18-19/gruppy/cheburazka/2019-03-10{/gallery}

 

Новогодний утренник

{gallery layout=flow width=300 height=250}18-19/gruppy/cheburazka/2019-01-21{/gallery}

День Матери 2018

{gallery layout=flow width=300 height=250}18-19/gruppy/cheburazka/2018-12-07{/gallery}

Праздник Осени 2018

«Осень, Осень, в гости просим!»

Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?

25 октября в МДОУ  «Сказка» прошло праздничное мероприятие, посвящённое Осени.

«Осень, Осень, в гости просим!» - так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие дети старшей группы. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени и дождике, играли в веселые игры, читали стихи.

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

{gallery layout=flow width=300 height=250}18-19/gruppy/cheburazka/2018-11-19-1{/gallery}

День знаний

Физкультурное развлечение на 1 Сентября (2018 ГОД)

Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний.

Цель: Создание доброжелательной атмосферы, и радостного настроения у детей.

Задачи: - обобщить знания детей о празднике День Знаний.

развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развиватьпознавательную сферу. - воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов.

Ведущий :

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идет.

Красный день в календаре!

 Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Как же выросли, повзрослели, а теперь давайте познакомимся, кого как зовут.

Ведущий : Поздравляем вас всех с праздником.

 Этот день открывает учебный год.

Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.

Конечно, чтоб ученым стать, Условие нужно выполнять: Быть аккуратным и внимательным, Трудолюбивым и старательным.

Раз — два — три - четыре — пять,

приглашаю всех играть.

Игра — разминка

Все ребята руки вверх подняли,

а теперь все дружно завизжали,

в ладоши захлопали и ногами затопали.

Вместе дружно засвистели (свистит в свисток, весело замяукали и дружно все по хрюкали! Как одна семья - крикнем все друг другу - «Я»!

Ведущий :

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте. Только «Да» и только «Нет» дружно дайте мне ответ: если «Нет» вы говорите, то ногами постучите, если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда.

-В садик ходит старый дед. Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)

-Внучку водит он туда? Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)

-День рожденья — день веселый? … (Да)

-Ждут вас игры и приколы? (Да)

-С юмором у вас в порядке? (Да)

-Сегодня делали зарядку? (Да)

-Всех вас с праздником поздравим? … (Да)

-Или к бабушке отправим? … (Нет)

-Вам подарим шоколадку? … (Да) –

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

-С праздником всех поздравляю! И, конечно пожелаю: вырастать всем больше … (Да)

-Непременно быть потолще! … (Нет)

-Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)

-И крикливыми, и драчливыми… (Нет)

-Чтоб родители любили! … (Да)

-Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

-Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Ведущий

Ребята, а считать вы умеете? давайте посчитаем!

Правую руку поднимаем,

На ней мы пальчики считаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

На правой ручке ровно пять.

А на левой посчитаем? Выше руку поднимаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

И на левой ручке пять.

Начинаем повторять. (Хлопают в ладоши)

На правой пять (показывают правую ладонь),

На левой пять (показывают левую ладонь,

Это твердо нужно знать (грозят пальчиком) .

Игра « Найди геометрическую фигуру» 

На полу, в  большом обруче,  лежат геометрические фигуры разных цветов.  Детям дается задание:  выбрать ту фигуру, которую загадает Воспитатель например, синий квадрат и т.д.

ИГРА "Да и нет"
Ведущий : А сейчас мы ещё немного поиграем. И узнаем, какие же вы у нас. Вам надо отвечать «Да» или «Нет».

Вы смелые?

 Умелые?

 Ленивые?

Красивые?

 Крикливые?

 Весёлые?

Милые?

 Послушные?

Драчливые?

 Счастливые?

Забавные?

 Капризные?

 Дружные?

Бодливые?

 Игра «Осушение болота» 
Участники команд бегут к тарелкам, наполненным водой и изо всех сил дуют на воду, стараясь, чтобы она выплеснулась. Возвращаются и передают эстафету следующему.

 (играем и потанцуем одновременно )

Может хватит нам играть и пора по танцевать????

«Желтые сапожки"

Скачут по дорожке

Желтые сапожки,

Это не сапожки,

Это девочек ножки.

Ну-ка, девочки, выходите.

И немного попляшите. (Девочки танцуют)

Скачут по дорожке

Желтые сапожки,

Это не сапожки,

Это мальчиков ножки.

Ну-ка, мальчики, выходите.

И немного попляшите (мальчики танцуют)

Скачут по дорожке

Желтые сапожки,

Это не сапожки,

Это воспитателей ножки.

Ну-ка, воспитатели, выходите.

И немного попляшите.

«Творческий уголок» Ребята давайте вспомним как называется наш праздник?
«День знаний»

Нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
Ведущий: как же  все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу. 
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
С  «днем знаний»!!!!!

{gallery layout=flow width=300 height=250}18-19/gruppy/cheburazka/2018-11-19{/gallery}

Отчет ПДД 2018 год

«Внимание, дети!»

Цель: Учить детей соблюдать правила дорожного движения. Закрепить цвета у светофора - что означают цвета, красный, желтый, зеленый. Воспитывать умение беречь свою жизнь, здоровье.

  1. Инсценировка сказки «Глупая ворона». Закрепление знаков дорожного движения, соблюдение их.
  2. Родители, учат ребенка правильно переходить по пешеходному переходу, соблюдая сигналы светофора.

{gallery cols=2 layout=flow width=300 height=250 crop=0}16-17/gruppy/gr_ceburacka/01.05.18/{/gallery}

Подготовил воспитатель Худякова Е.В.

Пасха 2018

{gallery cols=2 layout=flow width=300 height=250 crop=0}17-18/gruppy/sred_gr/15.04.18/{/gallery}

«Сталинградская битва -75 лет»(2018 год)

Программное  содержание: рассказать детям в доступной форме о Сталинградской битве.

Обогатить словарь словами голодно, холодно, победили, выжили. Воспитывать стремление быть похожими на тех людей, которые отстояли нашу Родину, в страшное и голодное время.

Программа мероприятия:

1. Беседа о Сталинграде.

2. Мультфильм о Сталинграде.

3. Слайд-шоу песня  «дети войны».
4. Аппликация –«танки» (коллективная работа)

{gallery layout=flow cols=3 width=300 height=200}17-18/gruppy/sred_gr/09.04.18{/gallery}

Подготовил воспитатель Худякова Е.В.

8 МАРТА 2018 ГОД

{gallery layout=flow cols=3 width=300 height=200}17-18/gruppy/sred_gr/02.04.18{/gallery}

Новый год 2017

{gallery cols=2 layout=flow width=300 height=250 crop=0}17-18/gruppy/sred_gr/13.01.18_1/{/gallery}

День матери 2017

{gallery layout=flow cols=3 width=300 height=200}17-18/gruppy/sred_gr/29.11.17{/gallery}

Всемирный день ребенка в средней группе

{gallery cols=2 layout=flow width=300 height=250 crop=0}17-18/gruppy/sred_gr/22.11.17_2/{/gallery}

ПДД - дорожное движение

Цель – Учить детей правильно  и безопасно вести себя на улице. Знать знаки дорожного движения  «Дети», «Пешеходный переход».  Знать название цветов светофора  ,красный-стой, желтый -предупреждает, зеленый –иди.

  1. Показ иллюстраций.
  2. Игра: Мяч на дороге это опасно.
  3. Игра: Пройти по пешеходной дорожке.
  4. Рисование светофора.
  5. Занятие как вести себя на дорогах.

{gallery layout=flow cols=3 width=300 height=200}17-18/gruppy/sred_gr/19.11.17-1{/gallery}

Открытое занятие КАК У МАТУШКИ В ДОМУ

Открытое занятие «Как у матушки в дому»

14 ноября в средней группе ЧЕБУРАШКА прошло занятие на тему «Как у матушки в дому». Занятие было построено на основе русской народной культуре- атрибутика и оформление группы, были пошиты русские сарафаны для девочек и рубахи для мальчиков, в течение всего занятия были использованы народные игры и забавы, спеты песня  и частушки.

Задачи:

- обучающие: закрепить знание малых фольклоров, формировать интерес к народной культуре и её традициям, познакомить с пословицами о чае.

- развивающие: понимать образный смысл и объяснять их значение.

-воспитательные: воспитать у детей любовь к народной культуре, приобщать родителей к совместному проведению досугов с детьми.

Были задействованы области: игровая, безопастность, музыкальная, физическая культура.

Содержание учебного занятия соответствовало возрасту и поставленной цели. Учебный материал способствовал развитию воображения, фантазии, мышления. На занятии были использованы словесные, наглядные методы обучения, а также метод игры и метод проблемного обучения. Дети на занятии были активны, организованы, помогали друг другу.

Приглашенные на занятия родители были  заинтересованы не меньше детей- им было предложено поиграть в русскую игру «Попаримся», вспомнить народные поговорки пословицы.

В конце занятия родителям и воспитателям других групп был предложен чай со сладостями. Во время чаепития родители с благодарностью отозвались о работе воспитателей средней группы Фадеевой Валентины Ивановны и Худяковой Екатерины Викторовны. Заведующей детского сада Ловцовой М.Я. и воспитателями был отмечен высокий профессиональный уровень занятия, чему предшествовали тщательная подборка материала и подготовка к занятию.

{gallery layout=flow cols=3 width=300 height=200}17-18/gruppy/sred_gr/19.11.17{/gallery}

Праздник осени в средней группе

{gallery cols=2 layout=flow width=300 height=250 crop=0}17-18/gruppy/sred_gr/10.11.17_4/{/gallery}

Осенний конкурс поделок в средней группе

По итогам конкурса «Осенняя фантазии», проведенного в сентябре 2017 года, были подведены итоги и присвоены победные места.

1-е место:

Семья Михнеевых

Семья Илюхиных

2- е место:

Семья Башкиных

3-е место:

Семья Шалыгиных

Семья  Гопанюк

Семья Авхадеевых

Благодарим от всей души наших талантливых детей и их родителей!

Фотографии поделок остальных участников:

{gallery layout=flow cols=3 width=300 height=200}17-18/gruppy/sred_gr/13.10.17/1{/gallery}

День знаний 1 Сентября

День знаний 1 Сентября

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК.

Цель: Рассказать детям в доступной форме о Дне знаний.

У нас  будут занятия, мы будем лепить, рисовать, считать, играть, и т.д.

Доставить детям радостное настроение, от спортивных игр. Воспитывать  дружеское взаимоотношение.

ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА.

-Рассказ воспитателя о дне знаний.

{gallery layout=flow width=300 height=250}16-17/gruppy/gr_ceburacka/10.09.17/1{/gallery}

-Чтение стихов.

{gallery layout=flow width=300 height=250}16-17/gruppy/gr_ceburacka/10.09.17/2{/gallery}

-Спортивные игры.

{gallery layout=flow width=300 height=250}16-17/gruppy/gr_ceburacka/10.09.17/3{/gallery}

-Рисование цветка.

{gallery layout=flow width=300 height=250}16-17/gruppy/gr_ceburacka/10.09.17/4{/gallery}

-Дискотека.

{gallery layout=flow width=300 height=250}16-17/gruppy/gr_ceburacka/10.09.17/5{/gallery}

 


 
© CopyRight МБДОУ Детский сад "Сказка" пгт. Нижнеангарск, 2013-2024, создание сайта: «Меридиан»