Система Orphus



Конспект комплексной организованной образовательной деятельности «Жили у бабуси два веселых гуся» в первой младшей группе

Воспитатель: Кузьмина И.И.

Цель: Повторить знания детей русской народной песенки через творческую художественную и театральную деятельность

Задачи:

Продолжать знакомить детей с фольклорным текстом, содержащим элементы веселой игры.

Закреплять умения детей рисовать ладошками, дополняя изображение

деталями с помощью ватной палочки.
Развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, творческую активность;

Приобщать детей к театральной деятельности: вовлекать детей, к выполнению движений согласно тексту

Предварительная работа:Чтение русской народной песенки, рассматривание иллюстраций к песенке, обыгрывание текста с помощью игрушек, просмотр мультфильма «Два веселых гуся»

Материал и оборудование: Картинки с изображением белого и серого гусей, губка, ватные палочки, салфетки, гуашь белого, серого, красного цветов, черный фломастер, подготовленный фон в виде луга и водоема, шапочки белого и серого гуся, платок

Ход занятия:

Дети встаютв полукруг:
Здравствуй, солнце золотое,(круговое движение рукой)
 
Здравствуй, небо голубое, (руки вверх, в стороны)
Здравствуй, легкий ветерок, (качают поднятыми руками)
Здравствуй, милый мой дружок (дети обнимаются
)

Ребята, внимательно посмотрите на иллюстрацию. Вы узнали, к какой песенке художник нарисовал картинку? (помогаю детям: вот бабушка-бабуся, это серый гусь, это белого цвета гусь)

Жили у бабуси два веселых гуся

Один…(серый), другой … (белый)

Два веселых…(гуся)

Предлагаю детям нарисовать веселых гусей.

Гуси любят плавать, у нас на столе листы бумаги синего цвета – это будет озеро.

Гуси любят гулять по лугу и щипать зеленую травку – вот листочки с изображением луга. (Предлагаю детям выбрать фон)

Чем, мы будем рисовать, кисточек нет, карандашей на столе нет? Нам помогут рисовать, наши волшебные ладошки и ватные палочки.
Чтобы нарисовать гусей, наносим губкой серую краску на левую ладошку, а затем отпечатываем на листе. Большой палец у нас смотрит наверх, а остальные пальцы сложены вместе. Давайте попробуем. Молодцы! Теперь вытрем ладошку салфеткой и нанесём белую краску на правую ладошку и точно так же отпечатаем рядом с нашим серым гусём. (Дети выполняют работу вместе с воспитателем).

Физкультминутка.

-Гуси, гуси
Га, га, га! (дети идут за воспитателем)
- Есть хотите?
Да, да, да!
- Ну летите же сюда. (дети бегут, вззмахивая руками)

-Там волк под горой, не пускает нас домой. (дети ходят друг за другом, приседают, машут руками)

Посмотрите, какие красивые гуси у нас получились, но у них чего-то не хватает.
(Клюва, лапок и глаз).
Правильно, а чтобы нарисовать клюв и лапки, мыокунем в красную краску ватную палочку и нарисуем. Чтобы нарисовать глаз, мы возьмем фломастер черного цвета и нарисуем, маленькую точку


Посмотрите, какие красивые гуси у нас получились!

Ребята, кого мы сегодня рисовали? (гусей)
У кого пропали гуси? (у бабушки)
Какого цвета мы с вами рисовали гусей? (белого и серого)
А как мы их рисовали? (ладошками)

Предлагаю ребятам, обыграть песенку.




Ребята, вы молодцы! Спасибо.

2023

 
© CopyRight МДБОУ детский сад "Северяночка" пгт.Нижнеангарск, ул. Победы, д. 15, 2012-2024, создание сайта: «Меридиан»