Воспитатель Филина Г.Е.
Цель:
- Познакомить детей с многообразием одежды;
- Формировать навыки одевания и раздевания у детей;
- Формировать обследовательские действия в первоначальном виде, выделять цвет, форму;
- Обогащать активный словарь детей посредствам ролевых игр: рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы.
Итоговое мероприятие: Изготовления дидактической игры: «Стиральные машины».
В 1 младшей группе прошла тематическая неделя «Одежда».
Мы познакомились с видами одежды, обувь, головных уборов.
Уточнили что носят мальчики и девочки, учились находить пару.
Детям игры довались легко, играли с удовольствием.
А также учились последовательности одевания одежды с помощью игры: «Кукла идет на прогулку».
Учились аккуратно вешать и складывать одежду на стульчик.
Дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности.
Фотоотчет.
Лепка: «Пуговицы для рубашки»Рисование: «Платье в горошек»
Аппликация: «Штанишки для Мишки»
Дидактическая игра: «Стиральные машинки»
Дидактическая игра: «Стиральные машинки»
Тематическая неделя:«Одежда».
Цель: Развитие сенсорных навыков у детей.
Задачи: Закреплять названия основных цветов;
Знакомить с разными видами одежды (платье, юбка, брюки).
Развивать световосприятие, развивать логическое мышление ( при принятии решения, в какую стиральную машинку опустить синее платье или красную рубашку).
Развивать мелкую моторику рук (взять пальчиками маленькую и опустить еев отверстие стиральной машины).
Воспитывать внимательность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, отзывчивость и стремление помочь кукле Кате.
Октябрь 2020 год
|