Рекомендации родителям по коррекции нарушений звукопроизношения учителя-логопеда МБДОУ я/с « Подснежник» комбинированного вида Панченко Г.Т.

Уважаемые родители!

Ваш ребенок «шепелявит», «картавит», «пришепетывает» и вообще у него «каша во рту»? Эти неприятности поправимы! Вы решили помочь своему малышу преодолеть «фефекты фикции»? Это самое правильное и мудрое решение любящих, заботливых родителей!

Разрешите дать вам несколько советов, которые, как нам кажется, позволят вам «другими глазами»  взглянуть на ситуацию и более осознанно определить своё место в таком нелегком ежедневном, кропотливом, но, вместе с тем, в таком необходимом процессе логопедической коррекции.

Думаю, что следование этим нехитрым "премудростям" поможет вашему сыну или дочке гораздо быстрее освоить "чистую", правильную речь. Кроме того, ваши совместные усилия в преодолении возникающих трудностей сплотят Вас с ребенком. Он почувствует рядом с собой понимающего родного человека, чуткого и внимательного к его проблемам, настоящего друга. Поверьте, это дорогого стоит!

Условия успешной коррекции нарушений звукопроизношения:

  1. Старайтесь как можно чаще общаться с логопедом, работающим с Вашим ребенком, тщательно и неукоснительно выполняйте все его задания и рекомендации.
  2. Все артикуляционные упражнения, изучаемые на логопедических занятиях, ежедневно повторяйте, тренируйте дома. Только так ребенок усвоит движения органов речи, необходимые для  артикуляции определенных звуков.
  3. Артикуляционные движения должны быть точными. Неточность артикуляции приведет к нечеткому,  "смазанному"  звучанию. Для того, чтобы Вы дома могли качественно помогать ребенку отрабатывать необходимые движения, Вам надо хорошо представлять себе, как эти движения должны выполняться. Поэтому старайтесь, по мере возможности, посещать занятия вместе с ребенком, либо дополнительно консультируйтесь с логопедом.
  4. На этапе автоматизации звука проговаривайте весь речевой материал, заданный для домашней тренировки (слоги, слова, фразы, скороговорки и т. д.), заучивайте наизусть заданные стихотворения, готовьте пересказы текстов. При выполнении всех заданий постоянно следите за "чистотой" отрабатываемого звука, при необходимости поправляйте ребенка.
  5. На этапе введения звука в самостоятельную речь старайтесь как можно чаще разговаривать с ребенком, используйте для бесед любую возможность: совместные прогулки, "походы" в магазин, часы досуга по вечерам и в выходные дни.

Постоянно контролируйте правильность артикулирования "нового" звука. Не пугайтесь! Если Вы уделите коррекции речевого развития своего малыша несколько месяцев, Ваши затраты окупятся с лихвой.

Желаю вам оптимизма и больших успехов в достижении намеченной цели!

 

 

 

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 346 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2013, МБДОУ ясли - сад «Подснежник» комбинированного вида