Полное наименование учреждения – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №143 «Золотая рыбка» комбинированного вида г Улан-Удэ Краткое наименование – МБДОУ Детский сад №143 «Золотая рыбка» Тип учреждения – муниципальное Корпус №1 функционирует с 1936 года. Корпус №2 функционирует с ноября 1936 года. |
Учредителем образовательной организации является Муниципальное казенное учреждение «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» (ул. Советская, д. 23). Председатель Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ – Митрофанова Татьяна Геннадьевна. Начальник дошкольного отдела Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ – Батурина Анна Витальевна. Дни и часы приема посетителей: Вторник с 14.00 до 17.00 Контактные телефоны: 8(3012)21-48-16 – приемная; 8(3012)21-68-09– начальник отдела дошкольного образования Сайт администрации г. Улан-Удэ – http://www.ulan-ude-eg.ru/ |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №143 «Золотая рыбка» комбинированного вида г Улан-Удэ расположено по адресу: Республика Бурятия, 670045 , г.Улан-Удэ, улица Буйко, дом 27 «А» Тел/факс 8(3012)267651 – кабинет заведующей 8(3012)440055 – медицинский кабинет E-mail: aghapova60@mail,ru Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Режим работы
Корпус №1 – 11 групп - 10,5 часовой , (полного дня) и 1 группа – 12 часовое пребывание
Корпус №2 – 3 группы 24 часовое , круглосуточное пребывание
График работы:
Корпус №1
понедельник – пятница, 10.5 часовые группы с 7.30 до 18.00
12 часовые группы с 7.00 до19.00
Корпус №2
Круглосуточно (24 часа), пятница – до 18 часов, среда до 18 часов – санитарный день
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
Режим дня
Режимы дня в детском саду разработан с учётом следующих принципов
Понедельник и пятница физически и интеллектуально не загружены; так обеспечивается легкое «вхождение» ребёнка в рабочую неделю и состояние удовлетворённости от пребывание в детском саду в конце недели;
В расписание дня включаются организованная и свободная деятельность ребенка по его выбору и инициативе
Не допускается загружать все свободное время ребенка, не оставляя места для его инициативы, поиска.
Каждый день должен отличаться от предыдущего по характеру игровой и образовательной деятельностей, месту и форме их организации;
В режиме дня предусмотрено время для индивидуальных контактов каждого педагога с детьми на основе неформального общения;
Ежедневно уделяется время для совместных игр взрослых с детьми, причем инициатива
в этих играх принадлежит воспитанникам,
В режиме дня предусмотрено время для проведения профилактических мероприятий, психотренингов, релаксационных и музыкальных пауз.
День делится на три блока:
1) утренний образовательный блок с 7.30 до 9.00 включает в себя: совместную деятельность воспитателя с ребёнком; свободную самостоятельную деятельность детей;
2) развивающий блок с 9.00 до 11.30 представляет собой организованную образовательную деятельность;
3) вечерний блок с 15.00 до 18.00 а во 2 блоке с 15.00 до 21.00 включает в себя: развивающий блок, самостоятельную деятельность детей; совместную деятельность педагога с ребёнком.
Совместная деятельность воспитателя с ребёнком:
сюжетно-ролевые игры, беседы, чтение, слушание, подвижные игры, физкультурные упражнения и игры, тренинг по рисованию, лепке, конструированию, труду (планируется индивидуально или по подгруппам).
Свободная самостоятельная деятельность детей:
сюжетно-ролевые игры, художественная деятельность, ИЗО деятельность, конструирование, дидактические игры и т.п.
Организованная образовательная деятельность планируется со всей группой детей, по подгруппам или с одним ребёнком, с учётом индивидуальных условий и возрастных особенностей и в соответствии с учебным планом детского сада.
В нашем учреждении реализовываются несколько типов режимов организации жизни и деятельности детей:
- ежедневный общий режим на холодный и теплый периоды;
- гибкий режим воспитатели используют во время карантина;
- адаптационный режим воспитатели используют для детей младшего дошкольного возраста и для вновь поступающих детей;
- каникулярный режим в учреждении проводится в середине года (январь) во время недельных каникул;
- индивидуальный режим воспитатель использует во время бесед, индивидуальной работы, после болезни ребенка. При этом учитывает самочувствие ребенка, его настроение, желания.
Модель организации учебно-воспитательного процесса
в детском саду на день
Режим организации жизни детей на холодный период
Режим организации жизни детей на теплый период
|
Сведения об учреждении
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №143 «Золотая рыбка» комбинированного вида г.Улан-Удэ (МБДОУ Детский сад №143 «Золотая рыбка» функционирует на основании :
-Устава, зарегистрированного 21.08.2015г ода;
- Лицензия на образовательную деятельность №1565 от 11.04.2016г
В учреждении функционирует 12 групп :
- 9групп общеобразовательной направленности ( корпус №1 -6групп, корпус №2 – 3группы)
-6 групп комбинированной направленности для детей с нарушением зрения(корпус №1)
Ресурсная база учреждения:
Корпус №1 Детский сад расположен в типовом двухэтажном здании , состоящем из трех корпусов, соединенных теплыми переходами.
Корпус №2 – расположен в одноэтажном корпусе.
Имеются групповые помещения, где есть все необходимое для длительного пребывания детей: групповые комнаты, спальни, раздевалки, туалетные комнаты.
Оборудованы кабинеты и помещения для работы специалистов : тифлопедагогов, учителя – логопеда , педагога – психолога ;
- музыкальный и физкультурный залы;
-медицинский кабинет;
-методический кабинет;
- оранжерея;
-бассейн;
-12 игровых площадок;
-спортивная площадка.
Кадровый анализ педагогического коллектива:
Педагогический коллектив состоит из 32 педагогов:
Воспитатели – 24
Специалисты:
Инструктор по плаванию – 1
Руководитель физ.воспитания – 1
Музыкальный руководитель – 4
Педагог – психолог – 1
Учитель – логопед -2
Учитель – дефектолог (тифлопедагог) – 2
Старший воспитатель -2