Сценарий физкультурного развлечения к 23 февраля для детей 1 младшей группы. «Мы солдаты – бравые ребята»
Воспитатели: Филина Г.Е., Сидоренко Н.В.
Цель:
- Создать радостное настроение, уметь эмоционально реагировать на окружающий мир.
- формировать умение ходить строевым шагом, ориентироваться в пространстве.
- развивать у детей волевые качества, целеустремленность, внимание, воображение.
- совершенствовать координацию движений, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствие, ловкость и меткость.
- воспитывать патриотические чувства, желание гордиться своими папами.
Оборудование: Мячи, флажки, кегли, обручи, мягкие спортивные модули, массажные дорожки, макет танка.
Ход развлечения:
Воспитатель: У наших пап, военнослужащих и мальчиков скоро праздник – День защитника Отечества. У нас в группе тоже есть пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники. В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы и мы сегодня будем играть и попробуем побывать и летчиками и танкистами и пехотинцами.
Каждый солдат должен быть сильным, ловким, выносливым, чтобы быть защитником, а для этого в армии солдаты каждый день проводят разминки, как и мы зарядку.
Разминка
Мы пока что дошколята, Но шагаем, как солдаты, - ходьба на месте Наши мальчики идут-раз-два, раз-два, - ходьба по кругу друг за другом В барабаны громко бьют, - кулачками изображают стук в барабан В море корабли плывут, - идут, раскачиваясь в стороны Быстро скачем на конях – «скачка» Едут танки по мосту, - вращают руками перед собой Самолёт летит, - руки в стороны Наши пушки точно бьют, - «бокс» Нашей армии - салют! - поднимают руки вверх А теперь пришла пора Крикнуть армии «Ура» - маршируют на месте.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой сильный и отважный солдат пришел к нам в гости. Солдат, наши ребята тоже хотят быть такими как ты, смелыми. Научи нас, пожалуйста.
(сюрпризный момент)
Солдат: Хорошо, научу. Я собираюсь в военный поход и приглашаю вас с собой. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их ребята? Тогда в путь.
Игра: «Мы идем»
Солдат: На пути препятствие – бревно. Мы трудности не боимся и пойдем прямо по нему.
«Ходьба по бревну»
Солдат: Мы легко преодолели препятствие, идем дальше.
На пути тоннель, надо проползти сквозь тоннель.
Солдат: Ребята, посмотрите, дороги дальше нет, садимся на стульчики. (дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Ребята, а теперь поговорим о папе. Какие они у вас? (сильные, смелые, умные, веселые, ловкие и т.д.)
Игра-имитация
«Что делают папы»
- Пилят – джик-джик
- Строгают – чик-чик
- Забивают гвозди - тук-тук
- Пылесосят – у-у-у
Солдат: Путь закрыт, завален снарядами. Нужно убрать с пути снаряды.
Игра: «Собери боеприпасы»
Солдат: На полу разбросаны боеприпасы (мячи), нужно собрать боеприпасы в корзину.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, а тут еще и танк есть!
(рассматривание танка)
Игра: «Попади в цель»
Солдат: Нужно взять снаряд и попасть в танк
Воспитатель: А теперь ребята нам пора отправлять в обратный путь. Ты отправишься с нами, солдат?
Солдат: Нет, мне нужно продолжать поход.
Воспитатель: Тогда, до свидания (дети прощаются с солдатом)
А мы ребята полетим домой на самолете.
Игра: «Самолет»
Самолет отправляется в полет – Руки в стороны
Завели мотор – р-р-р-р! Вращают кулаки перед собой
И отправимся в полет – у-у-у-у! Бег в рассыпную
Приземлился самолет,
И вот закончился полет – Приседают.
Воспитатель: Наш праздник заканчивается.
Папин праздник продолжается.
Кто же это там летит, громко, громко он гудит? («прилетают» бумажные самолеты и привозят детям угощение).
|