Темирханова О. В.

Сведения об образовании.

Наименование учреждения

Дата выдачи

№ Диплома

Специальность

Омский государственный педагогический университет ФГБОУ ВО «ОмГПУ»

23.10.2015 г.

  1. .02-17/867

Воспитатель ДОУ

Курсы повышения квалификации

 

Название курсов повышения квалификации

Кол-во часов

Дата

Вид полученного документа

Центр развивающих игр и методик Санкт-Петербург по теме: «Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях»

72 часа

2015 г.

Удостоверение о повышении квалификации

Участие в конкурсах

Всероссийский конкурс «Доутесса» Блиц -олимпиада «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной организации»

Победитель первое место

2016 г.

Диплом

Всероссийский конкурс «Доутесса» Блиц -олимпиада «Воспитание культурно – гигиенических навыков у дошкольников»

Победитель второе место

2016

Диплом

 

Мои награды

Название документа

Содержание

Кем выдан

Дата

Диплом

Победитель деловой игры среди педагогов ДОУ «Знатоки ФГОС ДО»

Заведующей МБДОУ я/с «Подснежник»

2014 г.

Грамота

За 2 место в конкурсе «Лучший родительский уголок» среди воспитателей МБДОУ ясли – сад «Подснежник»

Заведующей МБДОУ я/с «Подснежник»

2014 г.

Благодарность

Администрация и Профком МБДОУ ясли – сад «Подснежник» со знаменательным событием 40-летием Байкала-Амурской магистрали

Заведующей МБДОУ я/с «Подснежник»

2014 г.

Благодарность

В честь 8 марта

Заведующей МБДОУ я/с «Подснежник»

2014 г.

Грамота

Победительница в номинации «Скрытые резервы»

Заведующей МБДОУ я/с «Подснежник»

2016г.

 

Трудовой стаж

Общий

Педагогический

В данном учреждении

14 лет

2 года

4 года

 

 

 

Тема по самообразованию: «Нетрадиционные техники рисования»

План по самообразованию в первой младшей группе 2016 - 2017 уч. год.

 

Месяц

 

Тема

 

Содержание работы

Сентябрь

«Ветка вишни» (кисть, рисование пальчиком)

Учить детей рисовать ветку с ягодами используя, рисование кистью и пальчиками, располагать рисунок на всём листе. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

«Жёлтый одуванчик» (тычок кистью)

Закреплять умение детей рисовать методом тычка и кончиком кисти.

Октябрь

«Осенние листья» (тычок кистью)

Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и жёлтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.

«Осеннее дерево» (ладошка)

Учить детей рисовать осеннее дерево с помощью ладошки, вносить по желанию детей дополнения (листва разного цвета, трава).

Ноябрь

«Цыплёнок» (тычок жёсткой кистью)

Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из двух кругов, простым карандашом. Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жёсткой полусухой кисти, доводить предмет до нужного образца с помощью кисточки.

«Котёнок» (тычок жёсткой кистью)

Продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок полусухой, жёсткой кисти. Закреплять умение подбирать нужный цвет, доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисти.

Декабрь

«Рыбка» (ладошка)

Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Закреплять умения дополнять изображение с помощью кисточки. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать воображение, воспитывать любовь к живой природе.

«Осьминог» (ладошка)

Познакомить детей с морем и его обитателями. Воспитывать любовь к живой природе, развивать воображение и интерес к рисованию.

Январь

«Салют» (рисование кистью на мокром листе)

Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги. Продолжать учить подбирать красивые цветосочетания для создания, задуманного образа.

«Снежная баба» (оттиск скомканной бумагой)

Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя оттиск скомканной бумаги. Учить доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки.

Февраль

«Укрась медвежонку рубаху» (ватные палочки)

Закрепить умение детей рисовать ватными палочками, пальчиками, кистью. Учить выбирать технику самостоятельно в зависимости от выбранного рисунка.

«Синица» (ладошка, крышка)

Продолжать учить детей рисовать руками, учить рисовать голову печатаньем крышки, набирая краску крышкой, глаза рисовать кончиком кисти, находить сходство с птицей, радоваться полученному результату.

Март

«Ваза с цветами» (ладошка)

Продолжать учить детей рисовать руками прикладывая, их к листу бумаги, учить закрашивать предмет (вазу) не заходя за контур.

«Веточка мимозы» (пальчиками)

Продолжать учить детей рисовать кисточкой веточку мимозы. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким.

Апрель

«Разноцветные яички» (ватная палочка)

Продолжать учить детей рисовать предметы овальной формы, передавая характерную форму яйца. Продолжать учить методом тычка контур ватной палочкой с гуашью, украшать изделие.

«Дерево» (тычок)

Учить детей рисовать по представлению большое дерево на всём листе бумаги, передавая упрощённое строение ствола и кроны. Закреплять умение рисовать крону разными способами.

Май

«Бабочка» (ватная палочка)

Учить украшать предмет яркими цветами и узорами. Развивать творчество, воображение.

«Путешествие в сказку»

Создать положительный эмоциональный настрой в группе, закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой (пальцем или ватной палочкой) развивать мелкую моторику р

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 248 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2013, МБДОУ ясли - сад «Подснежник» комбинированного вида