Темирханова О. В.
Сведения об образовании.
Наименование учреждения |
Дата выдачи |
№ Диплома |
Специальность |
Омский государственный педагогический университет ФГБОУ ВО «ОмГПУ» |
23.10.2015 г. |
|
Воспитатель ДОУ |
Курсы повышения квалификации
Название курсов повышения квалификации |
Кол-во часов |
Дата |
Вид полученного документа |
Центр развивающих игр и методик Санкт-Петербург по теме: «Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях» |
72 часа |
2015 г. |
Удостоверение о повышении квалификации |
Участие в конкурсах |
|||
Всероссийский конкурс «Доутесса» Блиц -олимпиада «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной организации» |
Победитель первое место |
2016 г. |
Диплом |
Всероссийский конкурс «Доутесса» Блиц -олимпиада «Воспитание культурно – гигиенических навыков у дошкольников» |
Победитель второе место |
2016 |
Диплом |
Мои награды
Название документа |
Содержание |
Кем выдан |
Дата |
Диплом |
Победитель деловой игры среди педагогов ДОУ «Знатоки ФГОС ДО» |
Заведующей МБДОУ я/с «Подснежник» |
2014 г. |
Грамота |
За 2 место в конкурсе «Лучший родительский уголок» среди воспитателей МБДОУ ясли – сад «Подснежник» |
Заведующей МБДОУ я/с «Подснежник» |
2014 г. |
Благодарность |
Администрация и Профком МБДОУ ясли – сад «Подснежник» со знаменательным событием 40-летием Байкала-Амурской магистрали |
Заведующей МБДОУ я/с «Подснежник» |
2014 г. |
Благодарность |
В честь 8 марта |
Заведующей МБДОУ я/с «Подснежник» |
2014 г. |
Грамота |
Победительница в номинации «Скрытые резервы» |
Заведующей МБДОУ я/с «Подснежник» |
2016г. |
Трудовой стаж
Общий |
Педагогический |
В данном учреждении |
14 лет |
2 года |
4 года |
Тема по самообразованию: «Нетрадиционные техники рисования»
План по самообразованию в первой младшей группе 2016 - 2017 уч. год.
Месяц |
Тема |
Содержание работы |
Сентябрь |
«Ветка вишни» (кисть, рисование пальчиком) |
Учить детей рисовать ветку с ягодами используя, рисование кистью и пальчиками, располагать рисунок на всём листе. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. |
«Жёлтый одуванчик» (тычок кистью) |
Закреплять умение детей рисовать методом тычка и кончиком кисти. |
|
Октябрь |
«Осенние листья» (тычок кистью) |
Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и жёлтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья. |
«Осеннее дерево» (ладошка) |
Учить детей рисовать осеннее дерево с помощью ладошки, вносить по желанию детей дополнения (листва разного цвета, трава). |
|
Ноябрь |
«Цыплёнок» (тычок жёсткой кистью) |
Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из двух кругов, простым карандашом. Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жёсткой полусухой кисти, доводить предмет до нужного образца с помощью кисточки. |
«Котёнок» (тычок жёсткой кистью) |
Продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок полусухой, жёсткой кисти. Закреплять умение подбирать нужный цвет, доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисти. |
|
Декабрь |
«Рыбка» (ладошка) |
Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Закреплять умения дополнять изображение с помощью кисточки. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать воображение, воспитывать любовь к живой природе. |
«Осьминог» (ладошка) |
Познакомить детей с морем и его обитателями. Воспитывать любовь к живой природе, развивать воображение и интерес к рисованию. |
|
Январь |
«Салют» (рисование кистью на мокром листе) |
Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги. Продолжать учить подбирать красивые цветосочетания для создания, задуманного образа. |
«Снежная баба» (оттиск скомканной бумагой) |
Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя оттиск скомканной бумаги. Учить доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки. |
|
Февраль |
«Укрась медвежонку рубаху» (ватные палочки) |
Закрепить умение детей рисовать ватными палочками, пальчиками, кистью. Учить выбирать технику самостоятельно в зависимости от выбранного рисунка. |
«Синица» (ладошка, крышка) |
Продолжать учить детей рисовать руками, учить рисовать голову печатаньем крышки, набирая краску крышкой, глаза рисовать кончиком кисти, находить сходство с птицей, радоваться полученному результату. |
|
Март |
«Ваза с цветами» (ладошка) |
Продолжать учить детей рисовать руками прикладывая, их к листу бумаги, учить закрашивать предмет (вазу) не заходя за контур. |
«Веточка мимозы» (пальчиками) |
Продолжать учить детей рисовать кисточкой веточку мимозы. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким. |
|
Апрель |
«Разноцветные яички» (ватная палочка) |
Продолжать учить детей рисовать предметы овальной формы, передавая характерную форму яйца. Продолжать учить методом тычка контур ватной палочкой с гуашью, украшать изделие. |
«Дерево» (тычок) |
Учить детей рисовать по представлению большое дерево на всём листе бумаги, передавая упрощённое строение ствола и кроны. Закреплять умение рисовать крону разными способами. |
|
Май |
«Бабочка» (ватная палочка) |
Учить украшать предмет яркими цветами и узорами. Развивать творчество, воображение. |
«Путешествие в сказку» |
Создать положительный эмоциональный настрой в группе, закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой (пальцем или ватной палочкой) развивать мелкую моторику р |