company logo

Главная Группы
Ошибка
  • [sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений ../17-18/gruppy/gr_solnushko/19.10.17 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

Группа "СОЛНЫШКО"

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений ../17-18/gruppy/gr_solnushko/19.10.17 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

Воспитатели: Дианова Евгения Константиновна Личный кабинет воспитателя

Гладкая Ирина Николаевна

Помощник воспитателя Ролик Ирина Эдуардовна

Заходите в гости к нам, очень рады мы гостям!

Родительское собрание «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

{gallery layout=fixed rows=1 cols=1 width=650 height=487 crop=1 alignment=center slideshow=3000 slider=boxplus.slider buttons=0}../17-18/gruppy/gr_solnushko/19.10.17/{/gallery}

Сценарий спортивного праздника «мама, папа и я – спортивная семья!

Тематическое развлечение ко дню Защитника Отечества

Проект волшебный декупаж

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

{gallery layout=fixed rows=1 cols=1 width=650 height=487 crop=1 alignment=center slideshow=3000 slider=boxplus.slider buttons=0}../16-17/gruppy/gr_solnushko/30.09.17_2/{/gallery}

Достижения детей

{gallery cols=2 layout=flow width=300 height=250 crop=0}../16-17/gruppy/gr_solnushko/30.09.17_1/{/gallery}

Пасха

2016 год

Подготовка к оформлению музея проходила в течении двух месяцев. В организации музея принимали участие родители и воспитанники подготовительной группы «Подсолнухи». Родители приняли активное участие, а дети получили множество положительных эмоций от проделанной совместной работы.

В свободное от занятий время мы с ребятами рисовали. Изготавливали поделки, аппликации, конструировали из бросового материала на тему Пасха. Результат проделанной работы оказался ярким, красочным и запоминающимся на долгое время.

{gallery cols=2 layout=flow width=300 height=250}../16-17/gruppy/gr_solnushko/23.05.17_1/{/gallery}

Занятие по кружку английскогго языка к конкурсу Воспитатель года - 2015. Воспитатель Дианова Е. К

В ноябре 2015 года   я участвовала в городском конкурсе «Воспитатель года – 2015» и  показывала открытое занятие по кружку «Веселый английский» с детьми подготовительной группы на тему «Путешествие по Лондонскому зоопарку». Дети представили все свои знания по английскому языку освоенные за два месяца: обыгрывали театрализованную сценку в образе животных, пели песенку, общались с педагогом и друг с другом на английском языке, играли в игры. Дети были активны, раскрепощены. В занятии участвовали и родители воспитанников. Они играли, называя диких животных на английском языке, участвовали в музыкальной физминутке, обыгрывали сценку. В конце занятия дети и родители получили медали. Все были довольны и получили массу эмоций от занятия.

{gallery cols=2 layout=flow width=300 height=250}../16-17/gruppy/gr_solnushko/23.05.17_2/{/gallery}

Составление рассказа по сюжетной картине

Образовательная область: Речевое  развитие
Тема: «Составление рассказа по сюжетной картине»
ФИО: Дианова Евгения Константиновна
Должность: Воспитатель ДОУ
Имеющаяся категория: первая
2016 г.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Составление рассказа по сюжетной картине»

Образовательная область:  «Речевое  развитие»

Вид занятия: интегрированное

Тип: занятие на тему,  предложенную  воспитателем.

Тема: «Составление рассказа по сюжетной картине»

Возраст детей: подготовительная к школе группа (6 лет).

Способ организации детей: общегрупповое занятие

Предварительная работа с детьми: разучивание стихотворения «Уголок дежурства»; сюжетно-ролевая игра «Мы дежурим»: сюжет «Посадка растения» (участвуют 2 ребенка), ознакомление с названиями комнатных растений: Филодендрон, фиалка, березка, папоротник, бегония, традесканция, хлорофитум; ознакомление с названием предмета для опрыскивания цветов - пуливизатор

Образовательная область: Речевое развитие

Программное содержание: учить детей составлять рассказ по сюжетной картине.

Задачи:

Образовательные

  • Учить детей рассматривать картину, правильно отвечать на вопросы; формировать грамматически правильную речь, активизировать словарь;
  • упражнять детей в правильном в подборе синонимов.

Развивающие:

  • Развивать способность придумывать события предшествующие и последующие;
  • развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Создавать положительный эмоциональный настрой;
  • воспитывать усидчивость, заботливое отношение к растениям

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: сюжетная картина «Мы дежурим»; комнатные растения (цветы)

Раздаточный: лейка с водой, фартуки (2 шт.), горшок с землей, отросток цветка Крассула, лопаточки для земли, лейка с водой, кувшин с водой для мытья рук, полотенце

Словарная работа: ознакомление детей с названием растения Крассула (  Толстянка)

Взаимодействие с другими областями:

1.  Речевое развитие: Вводная беседа  с детьми по занятию, вопросно-ответная работа; чтение стихотворения: «Уголок дежурства»

2. Физическое развитие: динамическая пауза  «Чок, чок, каблучок», гимнастика для глаз  «Клен», пальчиковая гимнастика «Эй, братец Федя…»

3.Социально-коммуникативное развитие: Вводная беседа с детьми по работе на занятии, вопросно-ответная работа по стихотворению «Мы дежурные»

трудовая деятельность: Сюжетно/ролевая игра «Дежурство в уголке природы: сюжет «Посадка отростка цветка Крассула».

4. Познавательное развитие: ознакомление детей с названием цветка Крассула, рассматривание иллюстраций этого растения; посадка растения.

5. Художественно-эстетическое развитие:  чтение стихотворения «Мы дежурим»

Методы и приемы: игровой, наглядный, практический, словесный, использование художественного слова; сюрпризные моменты (посадка растения Крассула; подарки детям от воспитателя в конце занятия (медали).

Ход занятия

I. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте  поздороваемся с гостями и начнем наше занятие (дети с воспитателем сидят на стульях на ковре полукругом).

Воспитатель: Ребята сегодня у нас занятие посвящено развитию речи. Кто скажет из вас, что мы делаем на занятиях по развитию речи? (ответы детей)

Воспитатель: Верно! Мы учимся правильно и красиво говорить, развиваем нашу речь.

Но, чтобы пройти на свои места,  вам нужно выполнить задание. Предлагаю вам подобрать  к слову работать, близкое по значению слово. Работать, значит, что делать? (трудиться, заниматься). К слову общаться? (разговаривать, беседовать, болтать). К слову ребята? (детвора, дети) (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Проходите на свои места. Ой, я же совсем забыла! Ребята, сегодня утром я получила посылку и письмо, но посмотрите, оно все промокло, наверно, почтальон, который принес письмо попало под дождь. Интересно, кто его написал. А вам любопытно узнать от кого оно? (дети: да!). Сейчас я его прочитаю. Чтение письма: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша, я хожу в детский сад в подготовительную группу. Я хочу вам рассказать, чем  мы с ребятами занимаемся в детском саду и как помогаем воспитателям. В нашей группе очень много…» Ой! А дальше, ребята, письмо не прочитать, все предложения размыты водой. Не понятно, что написано. Но можно посмотреть на картинку, которую прислала Маша  вместе с письмом, с картинкой ничего не случилось. Я предлагаю вам самим подумать о том, что могло быть написано в письме и составить об этом рассказ. (воспитатель размещает картинку на доску)

Но, сначала я предлагаю вам послушать стихотворение, которое расскажет Лера  (ребенок выходит к доске и рассказывает стихотворение «Уголок дежурства»

Мы сегодня в сад пришли,
В уголок дежурств зашли.
Посмотрели кто дежурит,
Для себя решили мы:
Кто цветы сейчас польёт,
Кто посуду соберёт,
Кто поможет на занятьях,
Кто игрушки уберёт.
Мы дежурили, устали,
Все игрушки мы убрали,
И посуду мы собрали.
Мы полить цветы успели,
На занятьях помогли,
А потом играть пошли.

II. Основная часть

Воспитатель: Молодец Лера , садись на свое место.  Дети, вы послушали стихотворение «Уголок дежурств». Скажите, что мы делаем каждый день в детском саду? (ответы детей: дежурим!)

Воспитатель: Верно! А какие виды дежурств бывают? (ответы детей: дежурство  по столовой, в уголке природы, в книжном уголке, по занятиям).

Воспитатель: Правильно! А как можно другим словом назвать слово  - дежурить? (ответы детей: работать, трудиться).

Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы с вами будем составлять рассказ по картине, которую прислала Маша. Рассмотрите картину, которую вы видите на доске и скажите, кто изображен на этой картине? (ответы детей: детей)

Воспитатель: Где находятся дети? (в детском саду)

Воспитатель: В каком месте групповой комнаты находятся дети? (ответы детей: в уголке дежурства)

Воспитатель: Как вы догадались? Какие предметы, изображенные на картине подтверждают это? (ответы детей: цветы,  аквариум).

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Что делают дети (ответы: поливают, кормят).

Воспитатель: Два слова – поливают и кормят – можно заменить одним. Как вы думаете, каким словом? (ответы детей: трудятся).

Воспитатель: А еще? (ответы детей: дежурят).

Воспитатель: А если дети дежурят, то кто они, как мы назовем детей, которые дежурят? (ответы: дежурные).

Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, как мы можем назвать картину?  (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Что у них есть в уголке природы (ответы детей).

Ребята давайте сравним уголок природы, изображенный на картине с нашим уголком природы. Какие цветы изображены на картине? (ответы детей)

А в нашем уголке?  (дети называют цветы)

Затем воспитатель предлагает отгадать  загадку про цветок находящийся в группе

Верх по стенке крутой,

По бетонке литой

Многоножка ползет,

С собой листья везет (ответы детей: Плющ)

Воспитатель: Какой цветок, нарисованный на картине,  есть в нашей группе? (дети: фиалка).

Воспитатель: Ребята,  Расскажите о детях. Сначала, давайте дадим имена детям. Давайте назовем девочку, которая  на картине ближе к нам (воспитатель показывает указкой на картину) назовем именем, которое начинается на звук «м» (дети: Маша!)

Воспитатель: Хорошо! А какая это девочка, что у нее в руках) А что делает Маша?  (ответы детей: Маша  собирается опрыскивать цветы).

Воспитатель: Ребята, мы с вами изучали, а потом повторяли названия комнатных растений. Как называется комнатное растение, которое собирается опрыскивать  Маша?

Послушайте загадку и назовите этот цветок:

Чтобы солнце сквозь стекло

К нам в окошко не пекло,

Я повешу шторочку,

На белую распорочку

Не крючком плетеную-

Живую и зеленую

(ответы детей: Традесканция)

(Если дети затрудняются, то воспитатель называет первый звук в названии растения)

Хорошо!  Что вы можете сказать о ней? Какая она? (ответы детей: аккуратная, старательная).

Воспитатель: Какой предмет, изображенный на картине, нам говорит об этом (ответы детей: пуливизатор).

Воспитатель: Правильно! А для чего же он нужен? (ответы детей: опрыскивать цветы)

Воспитатель: Какие еще цветы вы видите на картине? Назовите их? ( дети называют названия цветов)

Воспитатель: Расскажите об этом мальчике. Назовем его именем, которое начинается на звук «в» (дети: Вася)

Воспитатель: Ладно!  Что он делает? (дети: кормит рыб)

Каких рыб вы видите в аквариуме? (дети: золотые рыбки)

Воспитатель: Верно! Что нам  подсказывает, что это золотые рыбки? (дети: цвет!)

Воспитатель: Отличается ли аквариум, изображенный на картине от нашего аквариума? (ответы детей).

Воспитатель: А сейчас расскажите об этой девочке. Звать ее будем именем, которое начинается на звук»Н» (дети: Надя) Что делает Надя? (ответы детей)

Воспитатель: А кто-нибудь знает, как называется это растение? (дети: нет!)

Воспитатель: А сейчас отдохнем! (воспитатель приглашает детей выйти на ковер и встать в круг). Сейчас мы с вами представим, что мы с вами на лугу, где много травы и цветов. Выполняйте движения по тексту

Чок - чок, каблучок! (потопать ногами)

В танце кружится сверчок. (покружиться)

А кузнечик без ошибки (движения руками, как при игре на скрипке)

Исполняет вальс на скрипке.

Крылья бабочки мелькают (машем руками как крыльями)

С муравьём она порхает (покружиться на подскоках)

Приседает в реверансе (делаем реверанс)

И опять кружится в танце (покружиться)

Под весёлый гопачок (танцевальные движения, как в гопаке)

Лихо пляшет паучок.

Звонко хлопают ладошки! (похлопать в ладоши)

Все! Устали наши ножки! (сесть и наклониться вперед, руки свесить вниз)

(Воспитатель обращает внимание детей на фото с изображением Красуллы и рассказывает об этом растении) Чуть позже мы вернемся к беседе об этом растении.

Педагог обращает внимание детей на картину. Сейчас вам нужно  придумать рассказ по этой картине. Подумайте, где были дети до детского сада? Куда они пришли? Что делали? Как они работают? Чем потом занимались дети?

О чем нужно рассказывать? Повторите еще раз ( дети хором повторяют)

Приемы вызова детей:

Воспитатель: 1) выберем первого рассказчика:  рассказывать; 2)  тот, чье имя начинается со звука Г (А,…); 3) ребенок в ( голубой) футболке ; 4) а продолжит рассказ тот, кто придумает слово со звуком «У» (Рассказы детей)

(Оценка рассказов детьми)

Воспитатель: Давайте отдохнем и сделаем разминку для рук и пальцев  (воспитатель  читает стишок и выполняют движения по тексту).

Солнышко встало (потягивание)

Утро настало (делают из рук солнце)

Эй, братец Федя (показывают большой палец)

Разбуди своих соседей!

Вставай, Большак (показ большого пальца),

Вставай, Указка (показ указательного пальца),

Вставай, Середка ( показ среднего пальца)

Вставай, Сиротка (показ среднего пальца),

И ты, Крошка – Митрошка (показ мизинца)

Привет, ладошки!

Воспитатель: Молодцы дети! Справились с заданием.  Предлагаю вам собрать картинки цветов, которые лежат на ваших столах. Одна картинка на двоих! Вам нужно быстро и правильно собрать пазл и назвать цветок,  который изображен на картинке. Дам вам подсказку: об этих цветах мы сегодня уже говорили и они есть этой комнате и на картине.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Давайте отдохнем и сделаем разминку для глаз.  Вместе со мной  четко и правильно  произносите  слова стихотворения и глазами смотрим на пальцы.

Вот полянка, а вокруг

Липы выстроились в круг.

Липы кронами шумят,

Ветры в их листве гудят

После дождика и гроз

Липы льют потоки слез.

Кап и кап, кап и кап

До чего же листик слаб.

Он умоется дождем.

Будет крепче с каждым днем.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас предлагаю вернуться к беседе о растении Красулла. Посмотрите на экран. Вот таким может вырасти это растение, а точнее дерево. Красивое? (дети: Да!) Хотите, чтобы в нашей группе было такое? (дети: Да, хотим).

(Воспитатель предлагает посадить это дерево и вызывает к приготовленному рабочему месту 2х воспитанников)

Воспитатель: Мне нужны два помощника. Пойдет  тот, кто скажет, что бывает красным (ответы детей).

Воспитатель:  Хорошо. И еще один человек. Пойдет тот, кто придумает слово со слогом РА (ответы детей)

(Далее проводится посадка растения)

После посадки дерева воспитатель благодарит детей и предлагает им сесть на свои места.

III. Заключительный этап

Подведение итогов занятия.

Воспитатель: Про кого мы сегодня рассказывали? (дети: мы рассказывали про дежурство  ребят в уголке природы).

Воспитатель: Верно! А что мы еще делали? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, скажите,  что нового вы узнали на нашем занятии и что вам больше всего понравилось? (Дети по одному отвечают, поднимая руку)

Воспитатель: Желаю вам всегда заботиться о растениях, деревьях и цветах. А сейчас у меня есть для вас  сюрприз!  Сейчас мне хочется вручит памятные  медали следующим ребятам….. (воспитатель называет ребенка и вручает ему медаль) (дети благодарят воспитателя: «Спасибо!»)

Приложение к занятию

Познавательно-экологическое развлечение

Совместная деятельность родителей с детьми подготовительной группы
«Наш дом - природа, берегите ее».

Воспитатель Дианова Евгения Константиновна.
Г. Северобайкальск 2017 г.

Вид занятия: интегрированное

Образовательная область: Познавательное развитие

Тема: «Наш дом - природа, берегите ее».

Возраст детей: подготовительная к школе группа (6 лет).

Количество детей: 10 человек

Количество родителей: 8 человек

Способ организации детей: подгрупповое занятие

Форма проведения: занятие обобщения и систематизации знаний.

Цель: Развивать экологическо-осознанный интерес к планете Земля.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Закреплять характерные особенности представителей мира животных и растений, образ их жизни.
  • Продолжать учить отличать живое от неживого на основе признаков потребностей живого.
  • Уточнить значение и особенности лекарственных растений, способы использования их в жизни.
  • Учить любить и понимать природу с детства, соблюдать необходимые правила поведения. Воспитывать желание беречь и охранять ее.

2. Развивающие:

  • Развивать любовь и понимание природу с детства, соблюдение необходимых правил поведения;

3. Воспитывающие:

  • Воспитывать желание беречь и охранять природу;
  • Создавать положительные эмоции и хорошее настроение от совместной работы со своими родителями.

Предварительная работа: Ознакомление с объектами неживой природы. Наблюдение за живыми объектами, растениями. Чтение художественной и познавательной литературы. Беседы на темы: «Планета Земля в опасности», дидактические игры: «Живое - неживое», «Кто главный в лесу?», «Что нужно людям?», «Лекарственные растения», «Как нужно вести себя в лесу?» и др. Продуктивная деятельность, разучивание стихотворений о природе, разучивание песни « В поле каждая ромашка…», раздачи стихотворений родителям для заучивания дома.

Оборудование и материал: Картинки с изображением живой и неживой природы. Игрушки: мишка, мышка, собачка, кукла. Дид. Игра «Четвертый лишний?». Рисунки детей на тему: «Лекарственные растения», «Загрязнение окружающей среды». Самодельные поделки животных из глины в подарок родителям, медицинская форма, муляжи трав, плакат с изображением загрязнения земли. Картинки: (птица, рыба, камень, цветы, медведь, солнце, дождь, снег, дом, книга), медицинский халат,  разрезные картинки  с изображением лекарственных растений, коробочки с изображением растений  (для игры «Больница»), видео «Загрязнение окружающей среды», видео для проведения физминутки. Подготовка групповой комнаты к занятию: расстановка столов и стульев. Медали детям, похвальные грамоты для родителей.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Социально - коммуникативное развитие;
  • Художественно- эстетическое развитие;
  • Физическое развитие;

Участники: Дети, воспитатель и родители подготовительной группы.

Ход занятия:

Вос-ль: Здравствуйте, дорогие ребята и  родители! Я  рада приветствовать Вас в нашей группе. Предлагаю вашему вниманию небольшое видео (просмотр видео о загрязнении окружающей среды – 2 минуты)

Воспитатель: Предлагаю вам поговорить сегодня о природе, как нашем общем с вами доме. (Воспитатель предлагает участникам пройти на свои места)

У нас будет две команды: взрослые и дети. В ходе викторины каждая команда проверит свои знания и узнает навыки и умения другой команды о нашей планете Земля. А сейчас предлагаю командам поприветствовать друг друга

Приветствие команд:

«Кузнечики»: С утра кузнечик скачет по травинкам,

Скачет по листочкам,

Будто весь огромный мир

Обскакать он хочет.

Обо всем на свете знать

Наш кузнечик хочет.

«Капельки»: Мы любим природу и бережем

В обиду ее никому не даем.

Чтоб природа человеку была рада,

Охранять ее нам надо!

Привет! – соперникам мы говорим,

Не огорчайтесь, если победим.

1тур

Воспитатель: Наше занятие будет состоять из нескольких туров. И мы начинаем первый тур со стихотворений детей.

Арина: Вот на земле огромный дом  под крышей голубой.

Живут в нем солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой,

Живут в нем птицы и цветы,

Веселый звон ручья.

Вадим: Живешь в том доме светлом ты

И все твои друзья.

Куда б дороги ни вели,

Всегда ты будешь в нем.

Природою родной Земли

Зовется этот дом.

Вос-ль: Молодцы. Садитесь на места. А что означает слово «природа»?

Взрослые высказывают свои предположения, затем дети дополняют (Каждая команда получает жетон).

Вос-ль: Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир неживой и мир живой природы. У каждой команды на столе лежат картинки: команде взрослых нужно отобрать изображение неживой природы и объяснить, почему выбрали именно картинку, детям - живую и потом объяснить, чем отличается живая природа от неживой. (движется, растет, питается, дышит, размножается)

(Раздача жетонов).

2 тур

На фото рисунки детей на тему "Лекарственные растения"

Вос-ль: Теперь мы отправимся в царство растений. Какую роль играют они в нашей жизни?

Ответы команд: (очищают воздух, дают красоту и различные запахи, лечат животных и людей).

Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение, которое расскажет Витя Крячко

Читает ребенок:

Есть много трав полезных на земле страны родной.

Могут справиться с болезнью ромашка, мята,

крапива, подорожник, ландыш, зверобой

Вос-ль: Молодец Витя! Дорогие родители, ваши дети приготовили вам свои рисунки на тему: «Лекарственные растения». Вашей команде нужно узнать и отгадать их названия (родители угадывают растение и называют их названия, а дети слушают и соглашаются или не соглашаются)

Вос-ль: Молодцы! По картинкам вы угадали. А теперь узнаем правильно ли их применение. Ребята. А кто такой ветеринар? (ответы детей).

Правильно. Молодцы! Мы поиграем в игру «Больница». Так как доктор Айболит занят в лесу на вызовах, то лечить наши игрушки будете вы с помощью лекарственных растений. (Ребенок со своим родителем приходит в аптеку, чтобы купить сухую траву для лечения определенного заболевания).

1. У Мишки болит горло. Давайте порекомендуем ему лечение народными средствами. (Ответы детей: можно полоскать горло отваром ромашки, календулы.)

2. Наша собачка простудилась, у нее сильный кашель. Что мы ей посоветуем? (Ответы детей: очень полезно пить отвар зверобоя и мать-и-мачехи).

3. Зайчик во время прогулки порезал лапку. Какой травой можно залечить ему рану? (Ответы детей: приложить подорожник).

4. У куклы Кати стали выпадать и ломаться волосы. Чем их можно укрепить? (Ответы детей: мыть отваром крапивы). Каждой команде за правильный ответ дается жетон.

Воспитатель: Сейчас я предлагаю каждой команде подойти к столу, где лежат пазлы с изображением растений. Ваша задача быстро и правильно собрать картинку,  назвать растение и его применение. Каждой команде дано две картинки. На старт, внимание, начали!

Воспитатель: Молодцы! Занимайте свои места. А сейчас я предлагаю вам собрать пазлы с изображением лекарственных растений. У каждой команды по 3 картинки. Вам необходимо быстро и правильно собрать их, назвать растение и объяснить его применение в  лечении разных болезней (участники выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы! Справились все и получаете по 1 жетону.

3тур

Вос-ль: Теперь нас ждет путешествие в царство животных. На какие две группы они делятся? (Ответы детей: домашние и дикие)

1- Вопрос команде взрослых: Почему некоторых животных называют домашними? (Ответы: живут около человека, он создает им условия для жизни: кормит, строит жилье, лечит) Дается балл.

2- Вопрос команде детей: Чем дикие животные отличаются от домашних? (Ответы: сами строят жилище, сами добывают пищу, сами себя лечат) Дается балл.

3- Дид. Игра «Четвертый лишний?» Подумать, кто в группе животных лишний и почему? (среди рыб – змея, среди диких птиц - одна домашняя и др.) Дается жетон  за правильный ответ (Один представитель от команды выходит к доске убрать карточку с изображением лишнего животного)

Молодцы. А сейчас я предлагаю отдохнуть!

Проводится музыкальная физкультминутка. Дети и взрослые выходят  в центр группы и становятся напротив телевизора выполняя движения в соответствии с текстом песни)

Вос-ль: Мы отдохнули. А сейчас предлагаю сесть на свои места и продолжить. Задание командам: Я читаю загадки, а вы угадываете животное, о котором идет речь. Балл получает та команда, которая быстро и точно угадает загадку.

Воспитатель читает загадки:

1. У болотной мягкой кочки, под зелеными листочками, Притаилась попрыгушка, пучеглазая (лягушка)

2. Длинные ушки растут на макушке Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

3. На овчарку он похож. Что ни зуб- то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть (волк)

4. Днем спит, а ночью летает и прохожих пугает (сова)

5. У него большие уши,

Он хозяину послушен.

И хотя он не велик,

Но, везет, как грузовик (осел)

4тур

Вос-ль: А сейчас загадка для капитанов:

В шубе летом, а зимой раздетый (лес)

- Молодец Саша! А сейчас подумайте и ответьте на  вопрос: Что такое лес? (это общий дом для растений и животных, которые в нем находят пищу, места для гнезд и нор, спасаются от врагов). Балл команде, которая точнее ответит на вопрос.

1-Вос-ль: Все люди любят ходить на природу, гулять и отдыхать в лесу, но не все знают, как необходимо вести себя вежливым гостям, чтобы не навредить нашему зеленому дому. Дорогие родители, ваши дети приготовили вам свои рисунки на тему: Планета Земля в опасности". Вам нужно рассмотреть и узнать, что изображено на каждом рисунке и о чем хотел рассказать ребенок. Балл за каждый правильный ответ.

2-Вос-ль: Команде детей нужно назвать правила поведения под девизом: «Будем друзьями леса». (Дети: не шуметь, не сорить, не рвать с корнем растения, не ломать ветки, не жечь костры, не загрязнять водоемы, не разорять гнезда и т. д.) Балл за ответ с отрицанием.

(родители слушают и дополняют ответы детей)

5 тур:

Воспитатель: Ну а теперь о самом важном: Взглянуть на нашу Землю страшно! Вода мутнеет с каждым днем, А воздух! Сколько грязи в нем! Когда - ТО ЧИСТЫЙ, ГОЛУБОЙ, Теперь он грязный и больной!

Вос-ль обращает внимание участников на плакат. Почему наша планета Земля в такой опасности?

Ответы команд - Это получилось потому, что люди построили много заводов, фабрик. От этих предприятий загрязняется воздух- его загрязняет дым, который выходит из труб. Отходы заводов сливаются в реки, моря и загрязняют воды, от чего гибнут животные, растения, болеют люди.

Балл за ответ.

Вос-ль:  Как же мы с вами можем помочь нашей планете?

Ответы: Чтобы помочь ей, надо научиться любить природу с детства, научиться понимать, как живут все живые существа, как они взаимосвязаны между собой. Надо с уважением относиться к тому, что имеем, беречь и охранять нашу Родину. Балл за ответ.

Вос-ль: -А теперь наступает самый важный момент, мы будем подводить итоги, посчитаем баллы. Ребята, расскажите что важного вы узнали сегодня на занятии? Что было для вас самым сложным и самым легким? (Ответы ребят)

-Сегодня, во время проведения викторины, все дети показали отличные знания, взрослые активно участвовали и не отставали от своих детей. Всем большое спасибо!

Воспитатель: Уважаемые родители!  Мы с детьми приготовили вам 2 сюрприза.  Ребята возьмите свои подарки и подарите родителям (дети подходят к воспитателю и дарят родителям сувениры животных).

А сейчас   ваши дети исполнят для вас чудесную песню, а вы послушайте ее внимательно (Дети поют)

Итог развлечения: Дети раздают гостям подарки – магнитики  животных) и проходит награждение детей и родителей  медалями «Друзья природы».

Воспитатель: Молодцы! Проходите на свои места (Родители хвалят и аппладируют детям)

Воспитатель:  А теперь подсчитайте свои жетоны и мы узнаем кто победитель (награждение команд)

Воспитатель: Мне бы тоже хотелось показать свой сюрприз (Воспитатель показывает гербарий лекарственных растений. Который изготовил летом. Дети и родители  смотрят, рассказывают какие растения им уже известны, а какие для них являются новыми. Воспитатель благодарит всех за участие и прощается).

Воспитатель: Всем спасибо и до свидания!

Сценарий 8 марта в подготовительной группе

Сценарий 8 марта «Мамино сердце»

Дети под музыку входят в зал ( держатся за руки, встают полукругом возле стульчиков)

Вед: Здравствуйте гости любимые

Рады видеть всех вас,

Пусть пролетит незаметно

Этот праздничный час!

Вед: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались,

Поздравленья вы наши примите

Выступленья детей посмотрите.

Реб. 1: Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех.
Мы на праздник мам позвали
Наши мамы лучше всех!
Реб. 2: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Песня «Зореньки краше»

Стихи детей про маму

1ребенок.

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

2 ребенок

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала.

3 ребенок.

А потом за красным синий,

И оранжевый сломала

Все равно портрет красивый,

Потому что это мама!

4 ребенок.

Ради маминой улыбки

Я готов на сотню дел,

Я сыграл бы ей на скрипке,

Если б только я умел.

5 ребенок.

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

6 ребенок.

Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех,

Мы на праздник мам позвали.

Наши мамы лучше всех!

Вед: а сейчас мы попросим выйти к нам двух мам со своим ребенком

Конкурс «Игра с прищепками»

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей  тихо  меняют местами,  мамы  снимают  прищепки  с чужого ребенка.

Вед: а сейчас мы вызываем двух пап, наши папы тоже не остаются в стороне, и всегда помогают своим женщинам. Сегодня их задача- потренироваться в завязывании бантов.

Конкурс «Завяжи банты»

Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так,

чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.

Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки.

По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

Вед: Почему у нас полянка всеми красками цветет?
Это встали спозаранку все цветочки в хоровод.

«Танец с цветами»

Вед: Поплясали - поклонитесь,

На места, друзья, садитесь.

Мы немного посидим

Сценку дружно поглядим

Вед: Недавно отшумела вьюга -

Весна приходит в каждый дом.

От всей души вас поздравляем

С международным Женским днем!

Дорогие наши мамы, милые! Для вас

Праздничный спектакль покажем мы сейчас.

Сценка «Три мамы».

В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе ваза с цветами

Вед: Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня. Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Вед: Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама. Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Вед: Тут бабушка — мамина мама — пришла

И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Вед:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Вед: а как вы думаете, дети, а папами сложно быть? Сейчас мы перед папами поставим военную, стратегическую задачу, почти невыполнимую ( 3-4 папы садят подальше от гостей, раздаются листики и ручки , потом объявляется задание, засекается 1 минута)

Игра «Рецепт борща» (выполняется самостоятельно без помощи женщин)

По песочным часам засекаем время, за это время папа должен написать рецепт борща.

Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: "Победили мамы.

Как же вы суп без воды будете варить?" (обычно в рецепт воду никто не вписывает).

Ведущий. Но сегодня праздник не только мам, но и бабушек. А какие сюрпризы и теплые слова мы приготовили для них.

Реб.1: Чтобы тайну все узнали, я сейчас её скажу:

Бабушка, родная, как тобой я дорожу.

Я твоя помощница, и глаза и руки.

Ведь на радость бабушке подрастают внуки.

Обниму покрепче бабушку мою,

Понимаешь, бабушка, я тебя люблю!

Реб.2: У бабули внук и внучка – почемук и почемучка.

Целый день народ курносый задаёт свои вопросы.

Почему зелёный лист, почему поёт артист?

Почему усы у кошки? Почему у стула ножки?

Реб.3: Бабушка весь день в очках проверяет в словарях,

Выясняет для внучат: почему ручьи журчат?

Почему зимой мороз? Почему шипы у роз?

Ну и внучка! Ну и внук!

И всего за две недели бабушку они сумели

Сделать «доктором наук»!

Второй выход детей:

1) Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть

Сколько лет мой подружке, мне на пальчиках не счесть.

2) С ней играем и читаем, вместе песенки поем.

С ней в одной квартире, рядышком живем.

3) Чтобы бабушке любимой мог всегда я помогать

Пол помыть и постирать, надо мне расти здоровым,

Крепким, сильным и большим:

Кашу есть и закаляться, руки мыть, не баловаться

И зарядку должен сам делать я по утрам.

4) Бабушка, ты ведь не старушка,

ты моя любимая, верная подружка.

Бабушка, милая, мы с тобой друзья,

пусть тебя порадует песенка моя.

Песня «Поцелую бабушку в розовые щечки» (поют возле стульчиков)

Вед.: А сейчас объявляется конкурс для бабушек с внучатами

Конкурс «Клубочки»

КЛУБОЧКИ

Реквизит: четыре маленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток с хвостиком 5 метров.

Цель игры: развитие мелкой моторики кистей рук и повышение ловкости.

Ход игры.

В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и два внука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала, двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки.

Выигрывает та команда, члены которой первыми намотают нитки на клубки.

Игра проводится 2 раза.

Дети:

1. Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!

2. Подарить «джакузи» мы не можем

И билет на Кипр нам не купить

3. Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Что же нашим мамам подарить?

4. И сам собой пришел ответ:

Мы — веселые ребята, если польку заиграть,

Нас упрашивать не надо, все готовы танцевать.

6. Для мамы дорогой исполним танец мы с тобой

Простите, если что не так,

Ведь быть танцором — не пустяк!

Танец «с ЛЕНТАМИ»

Вед: Мы завершаем наш концерт,

Но праздник будет продолжаться,

И чтоб не меркнул добрый свет

Глаз ваших — будем мы стараться.

Вас будем слушаться во всем

Не только в праздники, конечно.

Мечтаем только об одном —

Дети: Чтоб наши мамы жили вечно

Дети под музыку дарят мамам подарки.

{gallery cols=2 layout=flow width=300 height=250 crop=0}../16-17/gruppy/gr_solnushko/30.09.17/{/gallery}

Развлечение по ПДД

В октябре  2016 года в моей группе «Солнышко» было проведено развлечение  с приглашением родителей воспитанников и инспектор ГИБДД Федорова Дарима Цыбановна. Также, в соревновании, участвовала старшая группа №1.

Цель, которую я поставила перед собой – это формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах.

Дети получили море позитивных эмоция и хорошее настроение. Дети и родители приняли активное участие в соревнованиях, пополнили свои знания о правилах дорожного движения и безопасном поведении на улицах города. Было много интеллектуальных и подвижных игр. Инспектор ГИБДД выразил свою благодарность за приглашение и был доволен знаниями наших воспитанников о правилах дорожного движения.

{gallery cols=2 layout=flow width=300 height=250}../16-17/gruppy/gr_solnushko/21.03.17/{/gallery}

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста

{gallery cols=1 layout=fixed width=650 height=487 buttons=0 slider=boxplus.slider}../16-17/gruppy/gr_solnushko/13.01.17/{/gallery}

Проект «Миром правит доброта»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

 

С 25 января по 31 января 2016 года  в   старшей группе «СОЛНЫШКО»

проходил  краткосрочный  проект «Миром правит доброта»

 

«Дорогою добра»

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

 

Этот рассказ, уважаемые наши родители, о том, как мы вместе   помогали  деткам понимать добро, делать добро другим и делиться им.

На вопрос: «Каким вы хотите вырастить своего малыша?» - мы, не задумываясь, ответим: «Честным, умным и ДОБРЫМ».
Дети инстинктивно тянутся ко всем проявлениям ласки и тепла. Рядом с хорошим человеком они чувствуют себя защищенными, спокойными. Детям важно ощущать добро по отношению к себе. Тогда они и сами научатся им делиться. Самый маленький ребенок, и тот ликует, чувствуя, что он принес кому-то радость! Поэтому очень важно нам, взрослым, помочь детям увидеть доброту в правильных поступках, пусть даже в самых крохотных.

Всю неделю мы беседовали с детьми о добре:

Этические беседы: «Добрые поступки»;

«Что такое хорошо и что такое плохо?»;

«А как бы ты поступил?»;

«Близкий человек не оставит в беде»;

«Моя Семь Я»;

Беседы по прочитанным русским народным сказкам;
Чтение сказок о добре/зле.

Учились анализировать свои поступки и поступки литературных героев, заучивали стихи, вот некоторые из них;

 

«Доброта»

Быть добрым значить отдавать

Тепло своё другим.

Быть добрым значить понимать

И близких и чужих,

И радости порой не знать

Заботясь о других.
Конечно доброму трудней

И всё же посмотри

Как много у него друзей

А злой всегда один.

«Добрым быть совсем не просто»

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть,

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Отгадывали загадки, играли в разные игры;

«Зеркало»: изображают человека, который злится, затем доброго человека;

«Дерево добра»: дети берутся за руки в круг, в середине стоит ребенок-«дерево».Игрок с другого края ведет всех по кругу, постепенно закручивая всех вокруг его.

«Подари улыбку»: детям предлагается встать парами, посмотреть друг другу в глаза и, доброжелательно улыбаясь, произнести добрые слова.

«Передай свое тепло»: дети стоят в кругу, протянуть соседу правую ручку, пожать, потом – левую, почувствовать тепло, потом поцеловать правую щечку, потом – левую.

Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Пожарные», «Больница», «Театр», и т.д

Музыкальные игры: «Веселый оркестр»,

«Кто звонит в колокольчик?»

Рисовали Добро и Зло

 

Ребята узнали, что добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить.

В течение всей недели в нашей группе проходила акция «Ни дня без доброго дела!».

Свои добрые поступки, совершённые в детском саду и дома, мы записывали и «складывали» в «копилочки добрых дел», которые представляли из себя карточки со смайликами, символизирующими эти  добрые дела .С каким восторгом дети рассказывали о своих, пусть пока маленьких, добрых делах: помогали маме и папе по дому, ухаживали за младшими братьями и сёстрами, убирали игрушки,  и т.д.

Родители помогали своим детям чем могли. В своих ежегодных родительских газетах они отметили добрые поступки детей, чем принесли своим детям дополнительные смайлики.

Для всех добрых дел,  которые совершили дети, мы сделали «КОРЗИНУ ДОБРОТЫ».

А потом заполнили ее добрыми делами – цветами!!!

Вот такая красота у нас получилась!!!

В конце недели мы подсчитали смайлики и выявили победителей, которые получили медали «За доброту»!!!

ВОТ НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ!!!

А ЭТО  -  САМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ И НЕЗАМЕНИМЫЕ ПОМОЩНИКИ – НАШИ РОДИТЕЛИ!!!

Хочется сказать огромные слова благодарности воспитанникам и родителям старшей группы «СОЛНЫШКО», которые приняли самое активное   участие в нашем проекте.

Ребята осознали, что делать добро совсем несложно, а результат у добрых поступков колоссальный!

Мы надеемся, что смогли заложить в наших детках ростки гуманизма и бережного отношения ко всему, что их окружает. Верим, что они вырастут добрыми, дружными, любящими, понимающими и никогда не свернут с дороги добра.

ПОДГОТОВИЛА И РЕАЛИЗОВАЛА ПРОЕКТ

 

«МИРОМ ПРАВИТ ДОБРОТА»

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: ВИХРОВА НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА

{gallery rows=1 cols=1 width=650 height=490 crop=1 alignment=center slideshow=3000 slider=boxplus.slider buttons=0}gr_solnyshko/gosti{/gallery}

{gallery rows=1 cols=1 width=650 height=490 crop=1 alignment=center slideshow=3000 slider=boxplus.slider buttons=0}{/gallery}
 

Обновления

Популярное

Поиск

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Система Orphus

Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
looking for love and marriage with russian brides contador de visitas счетчик посещений
Clock for website часы html на сайт