company logo

Главная Группы группа "ПЧЕЛКИ
Группа "Пчелки"

Воспитатели: Никитина Галина Викторовна Личный кабинет воспитателя

Волкова Светлана Ивановна

Помощник воспитателя: Лесива А.В.

Театрализованное представление «Я бы в рыцари пошёл»

Кукольный театр «Попугай Пай»

Осенняя игровая программа

Мама, папа, я – спортивная семья

25 апреля в детском саду прошёл спортивный конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья!».  От нашей группы в этом конкурсе приняла участие семья Авакова Рената. Большое им спасибо!

Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

Воспитатель: Никитина Г. В.

Интеллектуальный конкурс «Знай –ка»

19 апреля в детском саду прошёл городской интеллектуальный конкурс  «Знай-ка». В конкурсе приняли участие 8 команд.  От нашей группы в конкурсе участвовали Бирюкова Виктория и Кошман Марина.

В конкурсе были заданы вопросы на логику, было предложено продолжить логические цепочки, выложить состав числа с помощью счётных палочек кюизенера, выложить изображение с помощью танграма, и в конкурсе капитанов соединить по точкам изображение и раскрасить его.

По итогам всех заданий наш детский сад занял 1 место.

Воспитатель: Никитина Г. В.

НОД «Цветик разноцветик»

16 апреля в нашей группе прошло итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию, тема НОД  «Цветик разноцветик».

Цель НОД: Закрепление знания  детей о цветовом многообразии. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Познакомить детей с хроматическими (основными) и ахроматическими цветами. Закреплять умение смешивать цвета и получать разнообразные оттенки; формировать умение видеть прекрасное вокруг себя.

Задачи НОД:

  • Создать условия для развития интереса детей к изобразительному творчеству,
  • развитие творчества;
  • расширить знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков, освоения способов их получения;
  • закрепить навык закрашивания внутри контура.
  • развивать чувственно-эмоциональное восприятие окружающего мира;
  • воспитывать аккуратность при работе;
  • развивать эстетическое восприятие, творческие способности и самостоятельность.

Детям было предложено помочь белому цветку стать разноцветным при помощи смешивания красок основных цветов.

Дети с удовольствием  оказали помощь цветку.

 

Воспитатель: Никитина Г. В.

Экскурсия в баяр

Шашечный турнир

Кукольный театр

8 марта 2018 год

День защитника Отечества - 2018

Воспитатель Никитина Г. В.

20 февраля в нашей группе прошло спортивное развлечение для детей, посвящённое «Дню защитника Отечества». Дети соревновались в спортивных состязаниях.

Наша армия родная

Лидия Некрасова

Пограничник на границе нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться мог спокойно весь народ…
Охраняет наше море славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре, развевается наш флаг.
Наши лётчики-герои небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои охраняют мирный труд.
Наша армия родная стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.

Интеллектуальная викторина

Интеллектуальная викторина «В гостях у сказки»

Воспитатель: Никитина Г. В.

15 февраля в нашей группе прошла открытая  интеллектуальная  викторина для педагогов сада в образовательной  области: «Речевое развитие». На тему: «В гостях у сказки».

Цель нашей викторины,  это закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. Развивать у детей слуховое внимание, творческое воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам.

Во время викторины дети угадывали героев и названия сказок. Называли музыкальные произведения из сказок и мультфильмов, отгадывали загадки по сказкам. Два представителя команд переодевались в героев сказок, а командам соперницам необходимо было угадать героя сказки.

Так же был проведён конкурс  капитанов команд.  Им нужно было  собрать разрезанную картинку из сказки на мольберте и сказать её название и  вид.

В конце викторины дети отгадывали сказочный кроссворд.

Все на свете дети очень любят сказки, 
Все на свете дети очень сказку ждут.
Если очень веришь, если очень любишь
Сказки станут былью, в гости к нам придут!

Интеллектуальная  викторина для старших дошкольников
«В гостях у сказки»
Цель: Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. Развивать у детей слуховое внимание, творческое воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам.

Предварительная работа: Анализ и обобщение литературы по теме, консультирование родителей, выставки книг в книжном уголке, чтение детям сказок, составление вопросов к викторине, заучивание отрывков из сказок, изготовление эмблем, медалей для победителей.
Оборудование: Иллюстрации к сказкам, музыкальный центр, аудиоматериал, мольберт,  сундук.

Ход викторины:

Дети входят в зал под музыку "В гостях у сказки», садятся полукругом, разделённые на две команды.


Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А много сказок вы знаете? А хотите проверить свои знания? Тогда давайте проведём сегодня с вами викторину по знакомым сказкам и проверим ваши знания, а в конце викторины мы узнаем, какая команда победит в нашем соревновании. Капитаны, представьте, пожалуйста, свои команды.

(Представление капитанами своих команд)

Команды: 1 команда « Крепкие репки». Девиз: «Мы зовёмся крепкие репки , на победу мы самые цепкие!»
2 команда: «Золотые рыбки". Девиз: «Мы золотые рыбки, дарим вам свои улыбки!».

Воспитатель: Спасибо нашим капитанам. И так, начинаем нашу викторину. Для того, чтобы определить победителя, нам надо выполнить много заданий. Задания всех конкурсов связаны с названиями, героями сказок, детских произведений, либо с авторами, которые их написали. После каждого задания  жюри подсчитывает баллы, которые вы заработаете Разрешите представить жюри викторины. (Представить жюри).

Воспитатель: И так, начнём! Желаю всем удачи!
Все на свете дети очень любят сказки, 
Все на свете дети очень сказку ждут.
Если очень веришь, если очень любишь
Сказки станут былью, в гости к нам придут!                                                      Ребята, а скажите,  какие бывают сказки? (Народные и авторские)) .   Правильно ответили.  Ну что, начнём нашу викторину?

Вот и первое задание нашей викторины, называется оно «Разминка».  Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди, за каждый правильный ответ команда получает балл, жюри считает баллы,  а другая команда не выкрикивает, не подсказывает, иначе ответ не будет засчитан и команды не получат балл.

Задание № 1  «Разминка».
- Именем какой рыбы можно творить заклинания? (Щуки.)
- Какой новый вид транспорта изобрел Емеля? (Печку.)
- Кто помог Ивану Царевичу добыть жар-птицу? (Серый волк.)
- Кто сломал теремок? (Медведь.)
- Какая цифра чаще всего встречается в сказках? (Три.)
- Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Ба6ы-Яги? ( «Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».)
- На чем летает Баба-Яга? (В ступе и на метле.)
- Какие птицы помогали Бабе-Яге красть детей? (Гуси-лебеди.)
- Какие реки в сказках текут? (Молочные.)
- Какой новый способ рыбалки изобрела лиса? (На волчий хвост.)
- Без кого репку бы не вытянули? (Без мышки.)
- Что может случиться, если на прогулке сестрицу не послушать и напиться воды из копытца?  (Можно стать козленочком.)

Воспитатель: Обе команды справились с этим заданием и ответили правильно. Теперь второе задание и называется оно «Угадай мелодию». Сейчас вы услышите песенки героев сказок или мультфильмов. Вспомните, пожалуйста,  названия этих сказок или мультфильмов, поднимите руку, если знаете ответ и ваша команда получит балл. Если будете выкрикивать ответ, то балл ваша команда не получит.

Задание №2:  «Угадай мелодию».

(Звучит аудио запись песен из сказок «Буратино», «Каникулы в Простоквашино», «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три поросёнка», «Чебурашка и Крокодил Гена», «Вини-Пух и все-все-все», «Волк и семеро козлят»).

Воспитатель: И с этим заданием обе команды справились. Продолжаем нашу викторину. Третье задание и называется оно «Отгадай сказку». Я буду читать вам загадки сначала для одной команды, а потом для другой, а вы  будете отгадывать название сказки. Ребята, сначала внимательно выслушайте загадку до конца, и только потом даёте ответ. Если команда дала правильный ответ, то я показываю вам картинку с ответом. Команда соперников не подсказывает, не выкрикивает, ведь за нами внимательно смотрит, нас слушает, всё записывает и подсчитывает баллы наше жюри.


Задание № 3 «Отгадай сказку».
Загадки для  команды «Крепкие репки»:
1. На сметане мешён,
На окошке стужён.
У него румяный бок,
Кто же это? (Колобок)

2. Девочка добрая в сказке жила,
К бабушке по лесу в гости пошла.
Мама красивую шапочку сшила
И пирожков дать с собой не забыла.
Что же за девочка-лапочка.
Как зовут её? … (Красная Шапочка)

3. Друг за друга по цепочке
Ухватились все так прочно!
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)

4. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)

5. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)


6.  Трое их живёт в избушке,
В ней три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Загадки для  команды «Золотые рыбки»

1. Человек немолодой
С преогромной бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину.
Вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас,
Кто же это? (Карабас)

2. Я мальчишка деревянный,
Вот и ключик золотой!
Артемон, Пьеро, Мальвина –
Дружат все они со мной.
Всюду нос сую я длинный,
Моё имя … (Буратино)

3. Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)

4. Он сына мельника в маркиза превратил,
Затем на дочке короля его женил.
При этом я открою вам секрет,
Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

5. В лесу тёмном на опушке,
Жили дружно все в избушке.
Маму дети поджидали,
В домик волка не пускали.
Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят).

6. Появилась девочка в чашечке цветка,
А размером крошечка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)

Воспитатель: Вот и с третьим  заданием ребята справились. Пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю продолжить нашу викторину. Следующее задание « Театрализованный конкурс». Сейчас  от каждой команды по одному представителю покажут эпизод из знакомой сказки,  а команда соперников попытается отгадать название сказки. (Представители команд выполняют задание. Сказки «Царевна- лягушка» и «Кот в сапогах»).

Задание №4 «Театрализованный конкурс»

Воспитатель: Ребята, вот и четвёртое задание наши команды выполнили, сказки угадали. А пока наше жюри подсчитывает баллы, я вам предлагаю немного отдохнуть и провести физминутку «Ветер по морю гуляет».

Физминутка  «Ветер по морю гуляет…»

Ветер по морю гуляет (поднимают руки через стороны вверх)
И кораблик подгоняет (помахивают руками)
Он бежит себе в волнах (сцепляют пальцы в замок)
На раздутых парусах (поднять руки вверх, сцепленные в замок)
Мимо острова крутого (расцепляют руки, садятся на корточки)
Мимо города большого (развести руки в стороны)
Пушки с пристани палят (хлопают)
Кораблю пристать велят (топают).


Воспитатель: Отдохнули? Продолжаем нашу викторину?
Следующее задание нашей викторины, и называется  оно «Дальше, дальше…». Каждой команде будет задано по десять вопросов. Отвечать надо быстро и правильно. В это время команда  соперников молчит и не подсказывает.

Задание № 5 «Дальше, дальше…»

Вопросы для первой команды:
1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)
2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
3. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
4. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
5. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)
6. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
7. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
8. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке) 9. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
10. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна)
Вопросы второй команде:
1. Почтальон из деревни Постоквашино. (Печкин)
2. Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)
3. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
4. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)
5. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)
6. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)
7. Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)
8. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
9. Лучший друг Карлсона. (Малыш)
10. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)

Воспитатель: Ну что же, вот и это задание вы выполнили правильно.  А теперь я приглашаю капитанов команд блеснут своим умом. У меня есть конверты с разрезными картинками, капитанам необходимо собрать разрезанную картинку из сказки на мольберте и назвать её и сказать её вид.

Задание № 6 «Конкурс капитанов»


Воспитатель: Капитаны справились со своим заданием, проходите пожалуйста на свои места. А теперь нам с вами предстоит разгадать сказочный кроссворд. Я  поочереди каждой команде буду задавать вопросы, соперники не подсказывают, а вы мне отвечаете и если ваш  ответ правильный, то на экране появится изображение с правильным ответом, а я их буду вписывать в кроссворд.


Задание №7 Кроссворд «Герои сказок»

1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)
2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)
3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)
4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)
5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)
6. Как звали кота из мультфильма про Постоквашино? (Матроскин).

Воспитатель:

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша викторина. Пока жюри считает наши баллы, давайте споём песню…..

Воспитатель: Предоставим слово нашему жюри.

Слово жюри.

Воспитатель: По итогам нашей викторины у нас сегодня есть команда победителей. В этой команде дети были более собранными, внимательными. Вторая команда набрала поменьше баллов и поэтому вы не стали сегодня победителями, но зато у вас теперь есть цель, это читать побольше сказок, рассказов и в следующий раз вы обязательно победите. А мы говорим большое спасибо нашему жюри.

Награждение (Медали и раскраски с героями сказок)

Экологический проект «Городской пляж будущего».

Воспитатель Никитина Г. В.

В нашем городе был организован ШТЭО конкурс проектов «Городской пляж будущего».

При разработке этого проекта мы поставили следующую цель: Создать пляжную зону отдыха, на территории которой могли бы отдохнуть и пообщаться жители города в летний период; содействовать улучшению экологической обстановки в районе через благоустройство и озеленение зоны отдыха.

22 февраля наша группа защищала этот  проект. Дети также рассказывали стихи на данную тематику, показали сценку «О рыбаке и рыбке» на новый лад.

Проект «Городской пляж будущего»

Здравствуйте!  Разрешите вам представить проект благоустройства нашего городского пляжа «Городской пляж будущего».

Наш призыв: «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».

Проблема: Неблагоустроенность пляжной зоны отдыха в летний период времени для жителей и гостей города, отсутствие развлечений для детей, грибков, мусорных баков, биотуалетов, накатанная дорога по территории пляжа для автомобилей. Эта проблема затрагивает интересы всех жителе нашего небольшого города.

Сейчас нам Крот Юра прочитает стихотворение А. Ерошина «Байкал один на всей планете»

Байкал один на всей планете,

Другого – просто не дано…

Мы все твои, Байкал мой , дети,

И жить с тобой нам суждено.

Не обижайте, люди, море!

Байкал ведь тоже хочет жить:

Играть волной, с ветрами моря,

И людям преданно служить!

Беречь Байкал – святое дело:

Его судьба у нас в руках!

Сама природа нам велела,

Чтоб жил Байкал родной в веках!

И верю я: Байкалом будет

России слава прирастать!

И нам потомки не забудут,

За это должное отдать!

Актуальность данного проекта очевидна. Период, когда люди воспринимали себя вершителями всего, царями природы, прошел. Современному человеку невозможно жить без четкого представления о ноосферных принципах организации собственной жизни. Успешный человек – это, в первую очередь, здоровый человек, а здоровье немыслимо без чистого воздуха, воды, экологически безопасных продуктов питания, эстетических зон и пейзажей.

Гипотеза: Если выполнить интересный проект по данной проблеме, то можно обратить внимание людей и общественности на неблагоустроенность пляжной зоны в нашем городе.

Цель проекта: Создать пляжную зону отдыха, на территории которой могли бы отдохнуть и пообщаться жители города в летний период; содействовать улучшению экологической обстановки в районе через благоустройство и озеленение зоны отдыха.

Задачи проекта: Воспитание экологической культуры и экологического сознания дошкольников, любви к природе родного края и бережного отношения;   сохранить цветущей нашу Землю и конкретную, выбранную в окружающей нас среде свою «планету», то есть зеленые насаждения,  зоны отдыха,   сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию привлечь родителей и детей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов, сформировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды,  развить инициативу и творчество дошкольников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство территории города, преобразовать и благоустроить пляжную зону,  провести информационно – просветительскую работу по пропаганде экологической культуры дошкольников.

Мы, живущие, на берегу самого красивого озера на земле надеемся  на то, что  у нас будет нормально обустроенная зона отдыха у воды и достойный пляж на берегу жемчужины Сибири.

Сейчас Белоусов Марк прочтёт стихотворение «На песочке»
Марины Чирва
На песочке золотистом
Солнце весело искрится,
Превращая по порядку
Всех детишек в шоколадки.
Ну, а тот, кто стал, как рак
Загорал совсем не так.
Получить легко ожоги,
В жаркий день на солнцепёке.

Во-первых, жители города  любят этот пусть и немного дикий, и не особо ухоженный, но все-таки пляж. Во-вторых, он расположен недалеко от города и добраться можно без проблем.

Предлагаем вам рассмотреть наш проект пляжа. Здесь раскинулась открытая площадка с лежаками под  крышей, чтобы можно было в знойный день укрыться от солнца и кабинками для переодевания, площадка для занятия спортом. Имеются биотуалеты.  По всему пляжу многочисленные урны. Имеется станция спасателей. Везде царит порядок. Так же на пляже имеются точки торговли, где продаются только прохладительные напитки, мороженое, сладости. И нет в продаже спиртного.

Сейчас Никита Лукьянов прочитает стихотворение Пляж
Игоря Федоркова
Не берём большой поклажи,
Всё, что нужно нам на пляже -
Для питья вода, поесть,
И ещё, на что присесть.
Вот разделись, искупались
И уже проголодались!
Огурцы, картошка, соль -
Кушать подано - изволь!
Жжёт песок босые пятки!
В воду прыг, - и всё в порядке!
День прошёл прекрасно наш,
Что за чудо этот пляж!

Практическая значимость нашего проекта,  это  возможность применения материала на занятиях по экологии; привлечение общественности к значимости проекта; улучшение окружающего ландшафта города; эстетическое соответствие созданной зоны отдыха.

Предполагаемые результаты, их социальная значимость: Организация социально – значимой общественной деятельности дошкольников. Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию. Обобщение знаний о декоративном оформлении и благоустройстве территории города.  Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений. Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;

Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения; Создание пляжной зоны отдыха и общения для детей и родителей в свободное время; Улучшение эстетического вида пляжной зоны города, создание благоприятной экологической обстановки.

Ожидаемые результаты от проекта:

1. Улучшится эстетический вид территории пляжной зоны города

2. Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка данной территории

3. Создастся более благоприятная экологическая обстановка.

Во время реализации данного проекта с детьми проводились беседы на экологические темы, также дети рисовали городской пляж, учили стихи.

А сейчас послушайте пожалуйста сказку  «Разве озеро – свалка? (современная сказка о Рыбаке и Рыбке)»

Жил Старик со своею Старухой у самого синего озера.

Жили уже тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу, а Старуха пряла свою пряжу.

Раз пошёл Старик к озеру.

Закинул он невод в воду – пришёл невод с тиной тёмною.

Он в другой раз закинул свой невод – пришёл невод с мусором,

и было его тут видимо-невидимо.

В третий раз закинул он невод – показалась

из воды старая автомобильная шина.

Удивился Старик, испугался:

«Тридцать лет я рыбачил и три года, а такого ни разу не лавливал.

Раньше-то всё рыбка попадалась».

Хотел  уж было Старик воротиться к своей Старухе, да услышал за спиной всплеск слабый.

Вновь закинул Старик в воду невод.

Пришёл невод с одной Рыбкою.

С непростою Рыбкою – еле живою.

Как тут взмолится Рыбка! Голосом молвит человечьим:

«Спаси, старче, озеро наше, сохрани живым для потомков».

Задумался Старик:

«Жил я у озера тридцать лет и три года и  не ведал, что творится у самого моего порога.

Уничтожали озеро постепенно, сваливая мусор у берегов, забрасывая его в прозрачную воду и не думая о том, что губят озеро и его обитателей».

Отбросил Старик невод, собрал вдоль берегов банки, бутылки,

бумагу и целлофановые пакеты, выкатил из воды автомобильные шины.

Стал он кликать Рыбку.

Приплыла к нему Рыбка, но ничего не сказала, лишь хвостом по воде плеснула и ушла в глубокое озеро.

И с тех пор приходит Старик к озеру, но не рыбачить, а охранять покой Рыбки, ведь очень сильно обидели её люди,

ПРЕВРАТИВ ОЗЕРО В СВАЛКУ.

Так давайте же приведём в порядок территорию пляжа и   бросать мусор только в отведённых для этого местах.

Спасибо за внимание!

 

Обновления

Популярное

Поиск

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Система Orphus

Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
счетчик посещений
looking for love and marriage with russian brides contador de visitas счетчик посещений
Clock for website часы html на сайт