Режим работы:
Корпус №1 – 11 групп - 10,5 часовой , (полного дня) и 1 группа – 12 часовое пребывание
Корпус №2 – 3 группы 24 часовое , круглосуточное пребывание
График работы:
Корпус №1
понедельник – пятница, 10.5 часовые группы с 7.30 до 18.00
12 часовые группы с 7.00 до19.00
Корпус №2
Круглосуточно (24 часа), пятница – до 18 часов, среда до 18 часов – санитарный день
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
Режим дня
Режимы дня в детском саду разработан с учётом следующих принципов Понедельник и пятница физически и интеллектуально не загружены; так обеспечивается легкое «вхождение» ребёнка в рабочую неделю и состояние удовлетворённости от пребывание в детском саду в конце недели;
В расписание дня включаются организованная и свободная деятельность ребенка по его выбору и инициативе
Не допускается загружать все свободное время ребенка, не оставляя места для его инициативы, поиска.
Каждый день должен отличаться от предыдущего по характеру игровой и образовательной деятельностей, месту и форме их организации;
В режиме дня предусмотрено время для индивидуальных контактов каждого педагога с детьми на основе неформального общения;
Ежедневно уделяется время для совместных игр взрослых с детьми, причем инициатива
в этих играх принадлежит воспитанникам,
В режиме дня предусмотрено время для проведения профилактических мероприятий, психотренингов, релаксационных и музыкальных пауз.
День делится на три блока:
1) утренний образовательный блок с 7.30 до 9.00 включает в себя: совместную деятельность воспитателя с ребёнком; свободную самостоятельную деятельность детей; 2) развивающий блок с 9.00 до 11.30 представляет собой организованную образовательную деятельность; 3) вечерний блок с 15.00 до 18.00 а во 2 блоке с 15.00 до 21.00 включает в себя: развивающий блок, самостоятельную деятельность детей; совместную деятельность педагога с ребёнком.
Совместная деятельность воспитателя с ребёнком:
сюжетно-ролевые игры, беседы, чтение, слушание, подвижные игры, физкультурные упражнения и игры, тренинг по рисованию, лепке, конструированию, труду (планируется индивидуально или по подгруппам).
Свободная самостоятельная деятельность детей:
сюжетно-ролевые игры, художественная деятельность, ИЗО деятельность, конструирование, дидактические игры и т.п. Организованная образовательная деятельность планируется со всей группой детей, по подгруппам или с одним ребёнком, с учётом индивидуальных условий и возрастных особенностей и в соответствии с учебным планом детского сада.
В нашем учреждении реализовываются несколько типов режимов организации жизни и деятельности детей:
- ежедневный общий режим на холодный и теплый периоды; - гибкий режим воспитатели используют во время карантина; - адаптационный режим воспитатели используют для детей младшего дошкольного возраста и для вновь поступающих детей; - каникулярный режим в учреждении проводится в середине года (январь) во время недельных каникул;
- индивидуальный режим воспитатель использует во время бесед, индивидуальной работы, после болезни ребенка. При этом учитывает самочувствие ребенка, его настроение, желания.
Модель организации учебно-воспитательного процесса в детском саду на день .
Режим организации жизни детей на холодный период
Режимные моменты |
1 младшие группы |
2 младшие группы |
Средние группы |
Старшие группы |
Подготовительные группы |
Утренний приём, игры
|
7.30-8.00
|
7.30-8.00
|
7.30-8.00
|
7.30-8.00
|
7.30-8.00
|
Утренняя гимнастика
|
8.00-8.05
|
8.00-8.10
|
8.00-8-10
|
8.10-8.20
|
8.20-8-30
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.05- 8.35
|
8.10 – 8.40
|
8.10-8.40
|
8.20-8.45
|
8.30-8.50
|
Самостоятельная деятельность, игры
|
8.35-9.15
|
8.40-9.00
|
8.40-9.00
|
8.45-9.00
|
8.50-9.00
|
Организованная образовательная деятельность
|
9.15-9.30
1 подгруппа
9.30-9-45
2 подгруппа
|
9.00-9.15
9.25-9.40
|
9.00-9.20
9.30-9.50
|
9.00-9.25
9.35-10.00
10.10-10.30
|
9.00-9.30
9.40-10.10
10.20-10.50
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
|
9.45-11-15
|
9.40 – 11.50
|
9.50-12.00
|
10.30-12.10
|
10.50-12.20
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.
Обед
|
11.15-11.25
11.25-12.00
|
11.50-12.00
12.00-12.30
|
12.00-12.15
12.15-12.45
|
12.10-12.20
12-20-12.50
|
12.20-12.30
12.30-13.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
12.00-15.00
|
12.30-15.00
|
12.45-15.00
|
12.50-15.00
|
13.00-15.00
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность, игры
|
15.00-15.25
|
15.00-16.10
|
15.00-16.15
|
15.00-15.25
|
15.00-15.25
|
Организованная образовательная деятельность по подгруппам
|
15.25-15.40
15.40-15.55
|
|
|
|
|
Чтение художественной литературы
|
16.25-16.45
|
16.40-17.00
|
16.45-17.05
|
16.00-16.20
|
16.00-16.20
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.55-16.25
|
16.10-16.35
|
16.15-16.40
|
16.20-16.35
|
16.20-16.35
|
Подготовка к прогулке
|
16.45-17.00
|
17.00-17.10
|
17.05-17.15
|
16.35-16.45
|
16.35-16.45
|
Прогулка, уход детей домой
|
17.00-18.00
|
17.10-18.00
|
17.15-18.00
|
16.45-18.00
|
16.45-18.00
|
Режим организации жизни детей на теплый период
Режимные моменты |
1 младшие группы |
2 младшие группы |
Средние группы |
Старшие группы |
Подготовительные группы |
Утренний приём, игры
|
7.30-8.00
|
7.30-8.00
|
7.30-8.00
|
7.30-8.00
|
7.30-8.00
|
Утренняя гимнастика
|
8.00-8.05
|
8.00-8.10
|
8.00-8-10
|
8.10-8.20
|
8.20-8-30
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.05- 8.35
|
8.10 – 8.40
|
8.10-8.40
|
8.20-8.45
|
8.30-8.50
|
Самостоятельная деятельность, игры
|
8.35-9.15
|
8.40-9.00
|
8.40-9.00
|
8.45-9.00
|
8.50-9.00
|
Образовательная деятельность
( художественное творчество, физкультурное на улице , развлечения)
|
9.15-9.30
1 подгруппа
9.30-9-45
2 подгруппа
|
9.00-9.15
9.25-9.40
|
9.00-9.20
9.30-9.50
|
9.00-9.25
9.35-10.00
10.10-10.30
|
9.00-9.30
9.40-10.10
10.20-10.50
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
|
9.45-11-15
|
9.40 – 11.50
|
9.50-12.00
|
10.30-12.10
|
10.50-12.20
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.
Обед
|
11.15-11.25
11.25-12.00
|
11.50-12.00
12.00-12.30
|
12.00-12.15
12.15-12.45
|
12.10-12.20
12-20-12.50
|
12.20-12.30
12.30-13.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
12.00-15.30
|
12.30-15.30
|
12.45-15.30
|
12.50-15.30
|
13.00-15.30
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность, игры
|
15.30-15.45
|
15.30-15.45
|
15.30-15.45
|
15.30-15.45
|
15.30-15.45
|
Чтение художественной литературы
|
15.45-16.00
|
15.45-16.00
|
15.45-16.05
|
15.45 -16.10
|
15.45-16.10
|
Подготовка к ужину, ужин
|
16.00- 16.30
|
16.00-16.30
|
16.05.-16.30
|
16.10-16.30
|
16.10-16.30
|
Подготовка к прогулке
|
16.30-16.45
|
16.30-16.45
|
16.30-16.45
|
16.30-16.45
|
16.35-16.45
|
Прогулка, уход детей домой
|
16.45-18.00
|
16.45 -18.00
|
16.45 -18.00
|
16.45-18.00
|
16.45-18.00
|
|