Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад №143 "Золотая рыбка"

комбинированного вида города Улан-Удэ

Группы детского сада

Корпус №1
Корпус №2

 

Система Orphus

Основные сведения

Дата создания

Полное наименование учреждения – Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №143 «Золотая рыбка» комбинированного вида г Улан-Удэ

Краткое наименование – МБДОУ Детский сад №143 «Золотая рыбка»

Тип учреждения – муниципальное

Корпус №1 функционирует с 1936 года.

Корпус №2 функционирует с ноября 1936 года.

Обновлено 30.06.2017 21:14
 

Об учредителе

Учредителем образовательной организации  является

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» (ул. Советская, д. 23).

Председатель Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ – Афанасьева Ульяна Сергеевна.

Начальник дошкольного отдела Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ – Будаева Эржени Александровна

Дни и часы приема посетителей:

Вторник  с 14.00 до 17.00

Контактные телефоны:

8(3012)21-48-16 – приемная;

8(3012)21-68-09– начальник отдела дошкольного образования

Сайт администрации г. Улан-Удэ – http://www.ulan-ude-eg.ru/

Обновлено 30.06.2017 21:14
 

Местонахождение

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №143 «Золотая рыбка» комбинированного вида г Улан-Удэ расположено  по адресу:

Республика Бурятия, 670045 , г.Улан-Удэ, улица Буйко, дом 27 «А»

Тел/факс   8(3012)267651 – кабинет заведующей

8(3012)440055 – медицинский кабинет

E-mail: aghapova60@mail,ru

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Обновлено 24.10.2016 15:49
 

Режим работы

Режим работы:

 

Корпус №1 – 11 групп - 10,5 часовой , (полного дня) и 1 группа – 12 часовое пребывание

Корпус №2 – 3 группы 24 часовое , круглосуточное пребывание

График работы:

Корпус №1

понедельник – пятница, 10.5 часовые группы с 7.30 до 18.00

12 часовые группы с 7.00 до19.00

Корпус №2

Круглосуточно (24 часа), пятница – до 18 часов, среда до 18 часов – санитарный день

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Режим дня

Режимы дня в детском саду разработан с учётом следующих принципов
Понедельник и пятница физически и интеллектуально не загружены; так обеспечивается легкое «вхождение» ребёнка в рабочую неделю и состояние удовлетворённости от пребывание в детском саду в конце недели;

В расписание дня включаются организованная и свободная деятельность ребенка по его выбору и инициативе

Не допускается загружать все свободное время ребенка, не оставляя места для его инициативы, поиска.

Каждый день должен отличаться от предыдущего по характеру игровой и образовательной деятельностей, месту и форме их организации;

В режиме дня предусмотрено время для индивидуальных контактов каждого педагога с детьми на основе неформального общения;

Ежедневно уделяется время для совместных игр взрослых с детьми, причем инициатива

в этих играх принадлежит воспитанникам,

В режиме дня предусмотрено время для проведения профилактических мероприятий, психотренингов, релаксационных и музыкальных пауз.

День делится на три блока:

1) утренний образовательный блок с 7.30 до 9.00 включает в себя: совместную деятельность воспитателя с ребёнком; свободную самостоятельную деятельность детей;
2) развивающий блок с 9.00 до 11.30 представляет собой организованную образовательную деятельность; 
3) вечерний блок с 15.00 до 18.00 а во 2 блоке с 15.00 до 21.00  включает в себя: развивающий блок, самостоятельную деятельность детей; совместную деятельность  педагога  с ребёнком.

Совместная деятельность воспитателя с ребёнком:

сюжетно-ролевые игры, беседы, чтение, слушание, подвижные игры, физкультурные упражнения и игры, тренинг по рисованию, лепке, конструированию, труду (планируется индивидуально или по подгруппам).

Свободная самостоятельная деятельность детей:

сюжетно-ролевые игры, художественная деятельность, ИЗО деятельность, конструирование, дидактические игры и т.п.
Организованная образовательная деятельность планируется со всей группой детей, по подгруппам или с одним ребёнком, с учётом индивидуальных условий и возрастных особенностей и в соответствии с учебным планом детского сада.

В нашем учреждении реализовываются несколько типов режимов организации жизни и деятельности детей:

- ежедневный общий режим на холодный и теплый периоды;
- гибкий режим воспитатели используют во время карантина;
- адаптационный режим воспитатели используют для детей младшего дошкольного возраста и для вновь поступающих детей;
- каникулярный режим в учреждении проводится в середине года (январь) во время недельных каникул;

- индивидуальный режим воспитатель использует во время бесед, индивидуальной работы, после болезни ребенка. При этом учитывает самочувствие ребенка, его настроение, желания.

Модель организации учебно-воспитательного процесса в детском саду на день .

Режим организации жизни детей на холодный период

Режимные моменты 1 младшие группы 2 младшие группы Средние группы Старшие группы Подготовительные группы

Утренний приём, игры

7.30-8.00

7.30-8.00

7.30-8.00

7.30-8.00

7.30-8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

8.00-8.10

8.00-8-10

8.10-8.20

8.20-8-30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.05- 8.35

8.10 – 8.40

8.10-8.40

8.20-8.45

8.30-8.50

Самостоятельная деятельность, игры

8.35-9.15

8.40-9.00

8.40-9.00

8.45-9.00

8.50-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.15-9.30

1 подгруппа

9.30-9-45

2 подгруппа

9.00-9.15

9.25-9.40

9.00-9.20

9.30-9.50

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.30

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

9.45-11-15

9.40 – 11.50

9.50-12.00

10.30-12.10

10.50-12.20

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед

11.15-11.25

11.25-12.00

11.50-12.00

12.00-12.30

12.00-12.15

12.15-12.45

12.10-12.20

12-20-12.50

12.20-12.30

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00

12.30-15.00

12.45-15.00

12.50-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность, игры

15.00-15.25

15.00-16.10

15.00-16.15

15.00-15.25

15.00-15.25

Организованная образовательная деятельность по подгруппам

15.25-15.40

15.40-15.55

Чтение художественной литературы

16.25-16.45

16.40-17.00

16.45-17.05

16.00-16.20

16.00-16.20

Подготовка к полднику, полдник

15.55-16.25

16.10-16.35

16.15-16.40

16.20-16.35

16.20-16.35

Подготовка к прогулке

16.45-17.00

17.00-17.10

17.05-17.15

16.35-16.45

16.35-16.45

Прогулка, уход детей домой

17.00-18.00

17.10-18.00

17.15-18.00

16.45-18.00

16.45-18.00

Режим организации жизни детей на теплый период

Режимные моменты 1 младшие группы 2 младшие группы Средние группы Старшие группы Подготовительные группы

Утренний приём, игры

7.30-8.00

7.30-8.00

7.30-8.00

7.30-8.00

7.30-8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

8.00-8.10

8.00-8-10

8.10-8.20

8.20-8-30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.05- 8.35

8.10 – 8.40

8.10-8.40

8.20-8.45

8.30-8.50

Самостоятельная деятельность, игры

8.35-9.15

8.40-9.00

8.40-9.00

8.45-9.00

8.50-9.00

Образовательная деятельность

( художественное творчество, физкультурное на улице , развлечения)

9.15-9.30

1 подгруппа

9.30-9-45

2 подгруппа

9.00-9.15

9.25-9.40

9.00-9.20

9.30-9.50

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.30

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

9.45-11-15

9.40 – 11.50

9.50-12.00

10.30-12.10

10.50-12.20

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Обед

11.15-11.25

11.25-12.00

11.50-12.00

12.00-12.30

12.00-12.15

12.15-12.45

12.10-12.20

12-20-12.50

12.20-12.30

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.30

12.30-15.30

12.45-15.30

12.50-15.30

13.00-15.30

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность, игры

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

Чтение художественной литературы

15.45-16.00

15.45-16.00

15.45-16.05

15.45 -16.10

15.45-16.10

Подготовка к ужину, ужин

16.00- 16.30

16.00-16.30

16.05.-16.30

16.10-16.30

16.10-16.30

Подготовка к прогулке

16.30-16.45

16.30-16.45

16.30-16.45

16.30-16.45

16.35-16.45

Прогулка, уход детей домой

16.45-18.00

16.45 -18.00

16.45 -18.00

16.45-18.00

16.45-18.00

Обновлено 30.06.2017 21:18
 

Сведения об учреждении

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №143 «Золотая рыбка» комбинированного вида г.Улан-Удэ (МБДОУ Детский сад №143 «Золотая рыбка» функционирует на основании :

-Устава , зарегистрированного  21.08.2015года;

- Лицензия на образовательную деятельность  №1565 от 11.04.2016г

В учреждении функционирует 12 групп :

- 9групп общеобразовательной направленности ( корпус №1 -6групп, корпус №2 – 3группы)

-6 групп комбинированной направленности для детей с нарушением зрения(корпус №1)

Ресурсная база учреждения:

Корпус №1 Детский сад расположен в типовом двухэтажном здании , состоящем из трех корпусов, соединенных теплыми переходами.

Корпус №2 – расположен в одноэтажном корпусе.

Имеются групповые помещения, где есть все необходимое для длительного пребывания детей: групповые комнаты, спальни, раздевалки, туалетные комнаты.

Оборудованы кабинеты и помещения для работы специалистов : тифлопедагогов, учителя – логопеда , педагога – психолога ;

- музыкальный и физкультурный залы;

-медицинский кабинет;

-методический кабинет;

- оранжерея;

-бассейн;

-12 игровых площадок;

-спортивная площадка.

Кадровый анализ педагогического коллектива:

Педагогический коллектив состоит из 32 педагогов:

Воспитатели – 24

Специалисты:

Инструктор по плаванию – 1
Руководитель физ.воспитания – 1
Музыкальный руководитель – 4
Педагог – психолог – 1
Учитель – логопед -2
Учитель – дефектолог (тифлопедагог) – 2 Старший воспитатель -2

Обновлено 30.06.2017 21:19
 

 

 
© CopyRight ДОУ, 2012, создание сайта: «Меридиан»