Образование

Реализуемые уровни дошкольного образования:

Группы дошкольного возраста:

Вторая младшая 3-4 года — 1 группа
Средняя 4-5 лет — 1 группа
Старшая 5-6 лет — 1 группа
Подготовительная к школе 6-7 лет —  1 группа
Всего 4 группы

Списочный состав: 155 детей.

Нормативные сроки получения дошкольного образования — 4 года.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Основные программы:

  1.  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
  2. Образовательная система «Детский сад 2100» под. Ред. А.А. Леонтьева

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ:

Здоровьесбережение, художественно-эстетическое развитие.

Дополнительные программы

 «Юный эколог» — Николаева С.Н. Программа Экологического воспитания дошкольников

Музыкальное воспитание:

  • И. Каплунова, И. Новоскольцева  «Ладушки», «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной,

Физическое воспитание:

  • Л.И. Пензулаева   «Физкультурные занятия с детьми».
  • Е.И. Николаева, В.И.Федорук, Е.Ю. Захарина «Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада»
  • В.К.Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Изобразительная деятельность:

  • «Цветные  ладошки»  — Лыкова И.А.  Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.
  • Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.
  • Н.В.Ермолаева «Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно – прикладное искусство»

ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Программы  рецензированы кандидатом педагогических наук доцентом кафедры ПНДО Педагогического института Бурятского госуниверситета С. А. Павловой.

Национально – региональный компонент:

«Особенности жизни народов Бурятии» Каратун Е.А.

Годовые задачи на 2017 – 2018 учебный год:

1.Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС через:

  • создание инновационного климата посредством применения рефлексивного мониторинга формирования профессиональной компетентности педагога на основе самооценки: мастер - классы, обучающие семинары, открытые просмотры;
  • участие в поисковой, инновационной деятельности большинства педагогов в конкурсах, инновационных проектах.

2. Оптимизация образовательной деятельности детей  на основе современных технологий в условиях реализации ФГОС:

  • проектирование развивающего пространства стимулирующего развитие и активность детей в разных видах деятельности в контексте раелизации ФГОС дошкольного образования;
  • осуствление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, изучение и активизация педагогическуого потенциала семьи, обеспечение равномерного творческого взаимодействия с родителями воспитакнников.